Логин
Пароль

Ребёнок 2.8 года. Есть проблемы в общении.

ГлавнаяКонсультации → Вопрос #265474

Задайте вопрос и получите качественную консультацию врачей. Для вашего удобства консультации доступны и в мобильном приложении. Не забывайте благодарить врачей, которые вам помогли! На портале действует акция «Поблагодарить – это просто»!

Вы врач и хотите консультировать на портале? Ознакомьтесь с инструкцией «Как стать консультантом».

Сегодня:
5 вопросов
33 ответа
Наши консультанты
уже помогли решить
325169 проблем
Вопрос создается. Пожалуйста, подождите...

Только зарегистрированные пользователи могу задавать вопрос.
Зарегистрируйтесь на портале, задавайте вопросы и получайте ответы от квалифицированных специалистов!

Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Зарегистрироваться Как получить бонусы

К сожалению, у вас недостаточно бонусов для оплаты вопроса.
Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Как получить бонусы

Тема вопроса*:
Осталось 120 символов
Раздел медицины*:
:
Файл:
Прикрепите файл (не более 10 MB):
Позволяет прикрепить документ в формате *.doc, *.xls, *.zip и изображение объемом до 10 МБ или выбрать документ из своего профиля. Доступно только для зарегистрированных пользователей. Позволяет добавить ссылку на изображение (размер не учитывается) предварительно загруженное на любой доступный фото-хостинг. Доступно для всех пользователей.
Описание проблемы:
Пол:
Возраст:
Категория 18+:
Отменить
Нажмите на «лайк» в ответе, который Вам больше всего понравится. Вам это ничего не будет стоить, а консультант получит бонусы от портала.
Область медицины:
27 Августа 2020, 18:52 anonymous   ·  27 Августа 2020, 18:52 Ответить
Автоконсультант
Категория: Неврология Тема: Ребёнок 2.8 года. Есть проблемы в общении.
Осталось 78 символов

Возраст 2.8 года
Есть следующие сложности.
Выражены они не всегда , но регулярно.
С рождения очень мало и беспокойно спал. Пробуждение по 10-15 раз за ночь. Короткие 30 минутные сны. Истерики.
Помог сомнолог.
Очень жесткий режим. + ритуалы пробуждения, бодрствования и отхода ко сну.
Рано пополз. 5 мес. Встал в 6 мес. Пошёл и начал говорить с 9 мес.
До 2 лет текли слюни очень сильно. Ходил весь мокрый по пояс.
Последние 5-10 месяцев есть следующие проблемы.
Часто-Непредсказуем.
Агрессивен- дерётся, рычит .
С рождения и по сей день мычит когда лепит, песок , что-то перебирает руками.
Умный не по возрасту в некоторых областях. Умеет считать до 100 и сотнями до миллиона. Знает русский английский алфавит почти с 1.6 лет. Говорит на английском простыми предложениями. Очень рано выучил всех животных, овощи, фрукты, формы. Примерно в 1.6 года.
По сей день часто ест предметы с пола :песок, мусор , облизывает все что нельзя-Руки , выброшенные окурки, палочки от конфет.
Иногда кидает предметы с силой. Может иногда этими предметами ударить детей.
Часто игры с войной, догонялками,драками, оружием.
Часто слово Нельзя с трудом понимает с 3-6 раза-
закатывает сцену.
Регулярно подбрасывает песок над своей головой и головой детей. Знает,что это нельзя.
Когда возбуждён слишком близко подходит к лицам детей, громко говорит ,трогает их без разрешения, кричит,может с силой обнять и уронить ребёнка. Навязчив в общении.
При контакте дольше 20 -30 минут наступает перевозбуждение и эмоциональность от общения со всеми детьми. Начинает терять контроль если играет с детьми в подвижные игры. Громко визжит. Отключается полностью инстинкт самосохранения.
Выбегает на дорогу. Шагает с высоты.
Часто требует чтоб ему обязательно ответили на вопрос, может его очень долго повторять или хочет , чтоб повторили за ним предложение ,которое он хочет услышать.
Отсутсвие инстинкта самосохранения и страха до 2 лет абсолютно.
Сейчас получше, только когда эмоционально перевозбуждён.
Может забыть , что дорога опасность.
Болевого порока нет. Упал, встал, побежал дальше. Если кто-то ударит ему не больно, это вызывает ответную агрессию.
Очень часто смена обстановки, путешествия, парки, развлечения - перевозбуждение и невозможность прийти в состояния покоя. Слёзы. Истерика. Агрессия.
Часто не отвечает на вопросы если ему это неинтересно или не интересен собеседник.
Перемены настроения от смены обстановки.
Часто не говорит рассказом,но в предложении от 4-5 слов.
Иногда теряет интерес продолжать разговор. Уходит на другие темы.
Успокаивает только привычная обстановка - питье и мультфильм. Мама.
Часто нежелание идти на контакт с близкими родственниками. Говорит -ты плохой, уходи прочь.
Если только сам этого захочет. Запрещает им себя трогать , целовать и говорить с ним. через 10 минут может снова нормально общаться. Или не разговаривать очень долго.
Ритуалы важны. Очерёдность действий. Может иногда просить на горшок в определенном месте комнаты или будет плакать, кричать.
В автокресло посадит мама. Вытащит папа. Иначе крики. Но если мамы рядом нет, то это делает папа нормально.
Цифры полюбил с рождения.
Сильное желание обязательно победить и быть первым, а если этого нет -агрессия.
Шокирует людей с 1.6 лет своим развитым разговором , счетом. Какой диагноз можно предположить по этим признакам ?

27 Августа 2020, 19:08 док  ·  27 Августа 2020, 19:08

Его нужно показать психотерапевту,без очного с ним контакта поставить диагноз невозможно.

28 Августа 2020, 17:09 anonymous  ·  28 Августа 2020, 17:09

Спасибо

28 Августа 2020, 10:11 mirumirir  ·  28 Августа 2020, 10:11

Обратитесь к психиатру

28 Августа 2020, 17:09 anonymous  ·  28 Августа 2020, 17:09

Спасибо

Поднять вопрос (20 бонусов)
Поднять с выделением (30 бонусов)
Объявить награду за ответ (от 40 бонусов)
Дата Тема вопроса Автор вопроса Кол-во ответов Раздел медицины
27.08.2020 18:52 Ребёнок 2.8 года. Есть проблемы в общении. anonymous 4 Неврология

Вернуться назад

Количество бонусов
Доступно:

У Вас на счету 0 бонусов, но раз в сутки мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за ответ на свой вопрос на сумму 0 бонусов
Вы не зарегистрированы на портале, но мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за данный ответ на сумму 0 бонусов
Комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность
благодарить консультантов бонусами
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.