Правила работы консультантов

ГлавнаяСправочные материалыВрачам и консультантам → Правила работы консультантов

Правила работы консультантов

  1. Придерживайтесь культурного общения. Обращайтесь к пользователю по имени и на «Вы», не забывайте о волшебных словах «спасибо» и «пожалуйста»;

  2. Воздержитесь от сообщений не несущих смысловой нагрузки, не используйте обрывки фраз, излагайте свои мысли четко и понятно;

  3. Если вам не до конца ясна проблема пользователя, задайте уточняющие вопросы. Не спешите давать общие рекомендации. Старайтесь вникнуть в проблему и ответить максимально информативно и полезно для клиента;

  4. Не давайте пациентам назначений и советов по приему лекарственных средств, помните, что назначение может давать только лечащий врач при очном осмотре;

  5. Воздержитесь от споров и перебранок с другими консультантами. Все специалисты имеют право на высказывание своей точки зрения;

  6. Не пишите заглавными буквами. Это раздражает собеседника;

  7. Не используйте сокращения (они могут быть понятны вам, но не клиенту), если сокращаете медицинские термины, то лучше давать их расшифровку;

  8. Не допускайте наличия грамматических ошибок. Проверьте текст перед тем, как отправить;

  9. Помните, создание дублирующих аккаунтов и прочих средств по «накрутке» деятельности в разделе консультаций запрещено на нашем портале.

  10. Категорически запрещена реклакма сторонних сервисов и сайтов, если это отдельно не обговорено с Администрацией Портала.

Нарушения данных правил может повлеч за собой блокировку учетной записи на усмотрение Администрации.

Часто задаваемые вопросы:


Почему мне не приходят бонусы?

Бонусы выводятся с портала в течении трех рабочих дней. Если в течении этого срока бонусы не были выведены, проверьте правильность указанного Вами счета и обратитесь в техническую поддержку написав в раздел «Вопросы и пожелания» или на почту mlab@medihost.ru.


Меня донимают пользователи с одними и теми же вопросами, что делать?

Культурно укажите пользователю, что на вопрос уже был дан ответ и обратитесь в техническую поддержку написав в раздел «Вопросы и пожелания» или на почту mlab@medihost.ru.


В разделе «консультации» дублируют одни и те же вопросы, это нормально?

Нет, это не нормально, скорее всего Вы столкнулись с сетевым хулиганом «троллем» или примером недобросовестного «накручивания вопросов» другим консультантом. В подобном случае следует пожаловаться на вопрос (в самом вопросе есть ссылка «Пожаловаться»), тем самым отправив его на проверку модераторам. Ответы на дублирующие вопросы оцениваются по минимальному тарифу.


Меня заблокировали на портале, за что?

Скорее всего с Вашего IP-адреса поступало много сомнительных вопросов или спама. Если Вы уверены что это недоразумение, обратитесь в техническую поддержку написав в раздел «Вопросы и пожелания» или на почту mlab@medihost.ru.

Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.