Правила работы консультантов
Главная → Справочные материалы → Врачам и консультантам → Правила работы консультантов
Правила работы консультантов на портале Medihost.ru
последнее изменение 04.03.2024
- Перед тем, как отвечать на вопросы пользователей, удостоверьтесь в том, что Ваш профиль заполнен должным образом:
- Указаны Ф.И.О.
- Присутствует скан диплома.
- Указана специальность(и).
- Присутствует фото.
- Придерживайтесь культурного общения. Обращайтесь к пользователю по имени и на «Вы», не забывайте о волшебных словах «спасибо» и «пожалуйста»;
- Воздержитесь от сообщений, не несущих смысловой нагрузки; не используйте обрывки фраз, излагайте свои мысли четко и понятно;
- Избегайте коротких ответов наподобие «да, верно» (в случае, если задан закрытый вопрос), «отвечено», «нужен очный осмотр» (в данном случае поясните пользователю причину).
- Если вам не до конца ясна проблема пользователя, задайте уточняющие вопросы. Не спешите давать общие рекомендации. Старайтесь вникнуть в проблему и ответить максимально информативно и полезно для клиента;
- Не давайте пациентам назначений и советов по приему лекарственных средств, помните, что назначение может давать только лечащий врач при очном осмотре;
- Воздержитесь от споров и перебранок с другими консультантами. Все специалисты имеют право на высказывание своей точки зрения;
- Не пишите заглавными буквами. Это раздражает собеседника;
- Не используйте сокращения (они могут быть понятны вам, но не клиенту), если сокращаете медицинские термины, то лучше давать их расшифровку;
- Не допускайте наличия грамматических ошибок. Проверьте текст перед тем, как отправить;
- Если при написании ответа вы руководствовались дополнительными источниками (например Википедия, справочник Видаль), не стоит копировать и вставлять текст. Перефразируйте свой ответ так, чтоб он был максимально понятен пользователю.
- Помните, создание дублирующих аккаунтов и прочих средств по «накрутке» деятельности в разделе консультаций запрещено на нашем портале.
- Категорически запрещена реклама сторонних сервисов и сайтов, если это отдельно не обговорено с Администрацией Портала.
Нарушения данных правил может повлечь за собой:
- блокировку учетной записи,
- аннулирование бонусов за ответ, нарушивший правила,
- корректировку/удаление ответа, на усмотрение Администрации.
Часто задаваемые вопросы:
Почему мне не приходят бонусы?
Обращаем ваше внимание на то, что алгоритм расчёта бонусов запускается каждый понедельник и производит перерасчёт бонусов за отчётный период (неделя), после этого бонусы фиксируются на вашем бонусном счёте. Срок вывода "бонусов" может составлять до тридцати рабочих дней, в зависимости от загрузки сервиса. Обязательно проверяйте вводимые данные для операций с бонусами (!) такие как – номера телефонов, банковских карт и т.д. Администрация не несёт ответственности за допущенные опечатки и некорректность введённых данных при выводе бонусов. Если в течении длительного срока бонусы не были выведены или вы испытываете прочие проблемы - обратитесь в техническую поддержку написав нам на почту mlab@medihost.ru или в раздел «Вопросы и пожелания».
Меня донимают пользователи с одними и теми же вопросами, что делать?
Не теряйте самообладания, всегда учитывайте, что посетителю портала (пациенту) может быть непонятен ответ или он сильно переживает по поводу определённой проблемы. Отнеситесь с пониманием, культурно укажите пользователю, что на вопрос уже был дан ответ или попробуйте успокоить его переживания. Если вам кажется, что ситуация выходит из-под контроля - обратитесь в техническую поддержку написав нам на почту mlab@medihost.ru или в раздел «Вопросы и пожелания».
Пользователь общается некорректно или использует ненормативную лексику.
Используйте кнопку «Пожаловаться». Напишите в открывшейся форме кратко суть вашей жалобы и отправьте её нам на рассмотрение. Мы априори доверяем всем нашим консультантам и их видению ситуации. Старайтесь не злоупотреблять этим функционалом, оценивайте ситуацию и со стороны пользователя – некоторым людям тяжело выражаться корректно или доносить свои мысли правильно. Будьте терпеливы!
Меня заблокировали на портале!
Не паникуйте! Блокировка консультанта портала — это редкое явление, которое тем не менее иногда случается. Почти всегда это происходит по ошибке или из-за технических нюансов. Скорее всего с IP-адреса который вы используете в данный момент поступало много сомнительных вопросов или спама. Иногда этим грешат и консультанты. Если вы уверены, что это недоразумение - обратитесь в техническую поддержку написав нам на почту mlab@medihost.ru или в раздел «Вопросы и пожелания». Обратите внимание, что в соответствии с нашими правилами – запрещено передавать вашу учётную запись другим людям, использовать больше одной учётной записи или заниматься разного рода «накрутками». В случае если такое будет нами выявлено мы, к сожалению, будем вынуждены заблокировать вашу учётную запись.