Логин
Пароль

Правила работы консультантов

ГлавнаяСправочные материалыВрачам и консультантам → Правила работы консультантов

Правила работы консультантов на портале Medihost.ru

последнее изменение 02.09.2021

  1. Перед тем, как отвечать на вопросы пользователей, удостоверьтесь в том, что Ваш профиль заполнен должным образом:
    • Указаны Ф.И.О.
    • Присутствует скан диплома.
    • Указана специальность(и).
    • Присутствует фото.
  2. Придерживайтесь культурного общения. Обращайтесь к пользователю по имени и на «Вы», не забывайте о волшебных словах «спасибо» и «пожалуйста»;
  3. Воздержитесь от сообщений, не несущих смысловой нагрузки; не используйте обрывки фраз, излагайте свои мысли четко и понятно;
    • Избегайте коротких ответов наподобие «да, верно» (в случае, если задан закрытый вопрос), «отвечено», «нужен очный осмотр» (в данном случае поясните пользователю причину).
  4. Если вам не до конца ясна проблема пользователя, задайте уточняющие вопросы. Не спешите давать общие рекомендации. Старайтесь вникнуть в проблему и ответить максимально информативно и полезно для клиента;
  5. Не давайте пациентам назначений и советов по приему лекарственных средств, помните, что назначение может давать только лечащий врач при очном осмотре;
  6. Воздержитесь от споров и перебранок с другими консультантами. Все специалисты имеют право на высказывание своей точки зрения;
  7. Не пишите заглавными буквами. Это раздражает собеседника;
  8. Не используйте сокращения (они могут быть понятны вам, но не клиенту), если сокращаете медицинские термины, то лучше давать их расшифровку;
  9. Не допускайте наличия грамматических ошибок. Проверьте текст перед тем, как отправить;
  10. Если при написании ответа вы руководствовались дополнительными источниками (например Википедия, справочник Видаль), не стоит копировать и вставлять текст. Перефразируйте свой ответ так, чтоб он был максимально понятен пользователю.
  11. Помните, создание дублирующих аккаунтов и прочих средств по «накрутке» деятельности в разделе консультаций запрещено на нашем портале.
  12. Категорически запрещена реклама сторонних сервисов и сайтов, если это отдельно не обговорено с Администрацией Портала.

Нарушения данных правил может повлечь за собой:

  • блокировку учетной записи,
  • аннулирование бонусов за ответ, нарушивший правила,
  • корректировку/удаление ответа, на усмотрение Администрации.

Часто задаваемые вопросы:

Почему мне не приходят бонусы?

Обращаем ваше внимание на то, что алгоритм расчёта бонусов запускается каждый понедельник и производит перерасчёт бонусов за отчётный период (неделя), после этого бонусы фиксируются на вашем бонусном счёте. При заказе вывода Бонусов они могут выводиться от одного до пяти рабочих дней в зависимости от загрузки сервиса. Обязательно проверяйте вводимые данные для операций с бонусами (!) такие как – номера телефонов, банковских карт и т.д. Администрация не несёт ответственности за допущенные опечатки и некорректность введённых данных при выводе бонусов. Если в течении длительного срока бонусы не были выведены или вы испытываете прочие проблемы - обратитесь в техническую поддержку написав нам на почту mlab@medihost.ru или в раздел «Вопросы и пожелания».

Меня донимают пользователи с одними и теми же вопросами, что делать?

Не теряйте самообладания, всегда учитывайте, что посетителю портала (пациенту) может быть непонятен ответ или он сильно переживает по поводу определённой проблемы. Отнеситесь с пониманием, культурно укажите пользователю, что на вопрос уже был дан ответ или попробуйте успокоить его переживания. Если вам кажется, что ситуация выходит из-под контроля - обратитесь в техническую поддержку написав нам на почту mlab@medihost.ru или в раздел «Вопросы и пожелания».

Пользователь общается некорректно или использует ненормативную лексику.

Используйте кнопку «Пожаловаться». Напишите в открывшейся форме кратко суть вашей жалобы и отправьте её нам на рассмотрение. Мы априори доверяем всем нашим консультантам и их видению ситуации. Старайтесь не злоупотреблять этим функционалом, оценивайте ситуацию и со стороны пользователя – некоторым людям тяжело выражаться корректно или доносить свои мысли правильно. Будьте терпеливы!

Меня заблокировали на портале!

Не паникуйте! Блокировка консультанта портала — это редкое явление, которое тем не менее иногда случается. Почти всегда это происходит по ошибке или из-за технических нюансов. Скорее всего с IP-адреса который используете в данный момент вы поступало много сомнительных вопросов или спама. Иногда этим грешат и консультанты. Если вы уверены, что это недоразумение - обратитесь в техническую поддержку написав нам на почту mlab@medihost.ru или в раздел «Вопросы и пожелания». Обратите внимание, что в соответствии с нашими правилами – запрещено передавать вашу учётную запись другим людям, использовать больше одной учётной записи или заниматься разного рода «накрутками». В случае если такое будет нами выявлено мы, к сожалению, будем вынуждены заблокировать вашу учётную запись.

Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.