Тип учреждения: медицинский центр, частная клиника, стоматология
Специализация: стоматология
Стоматологическая клиника
Самое важное, что нужно знать о нас - мы стремимся оказать качественную медицинскую помощь пациенту так, чтобы достигнутые результаты оставались стабильными много лет.
Именно это помогает нам стремиться к совершенству. Вопрос «можно ли сделать это еще лучше?» мы задаем постоянно:
-когда выбираем оборудование и материалы
-когда осваиваем новые технологии и оттачиваем мастерство в традиционных;
-когда продумываем, как сделать для пациентов пребывание в клинике максимально удобным и приятным, а процесс лечения — понятным и хорошо организованным.
С целью улучшения качества наших услуг мы предложили нашим пациентам ответить на вопросы об идеальной стоматологии: какая она должна быть? Вот что они ответили:
- Чтобы не больно! Вообще!
- Чтобы - если пломба, так уж стояла бы, и не пришлось бы через неделю идти в другую клинику переделывать! За отдельные, и немаленькие, деньги!
- Чтобы понятно, на обычном, разговорном языке, объяснили, что с зубами и как это лечить!
- Чтобы расписали, какая услуга каких денег стоит, и чтобы не было так: сел на кресло – одна цена, встал с кресла – другая! Стоимость – окончательная!
- Чтобы везде чистота и уют, чтоб глаз радовался!
- Чтобы анестезия была такая, чтоб ничего не чувствовать!
- Чтобы врачи – с золотыми руками, и сами добрые, и люди душевные, с подходом!
- Чтобы быстро, а не пришлось ходить один зуб неделю лечить, времени и так ни на что не хватает!
- И еще раз – ЧТОБЫ БЫЛО НЕ БОЛЬНО
Показать еще
Скрыть
Тип учреждения: медицинский центр, частная клиника, стоматология
Специализация: стоматология
Стоматологическая клиника
Самое важное, что нужно знать о нас - мы стремимся оказать качественную медицинскую помощь пациенту так, чтобы достигнутые результаты оставались стабильными много лет.
Именно это помогает нам стремиться к совершенству. Вопрос «можно ли сделать это еще лучше?» мы задаем постоянно:
-когда выбираем оборудование и материалы
-когда осваиваем новые технологии и оттачиваем мастерство в традиционных;
-когда продумываем, как сделать для пациентов пребывание в клинике максимально удобным и приятным, а процесс лечения — понятным и хорошо организованным.
С целью улучшения качества наших услуг мы предложили нашим пациентам ответить на вопросы об идеальной стоматологии: какая она должна быть? Вот что они ответили:
- Чтобы не больно! Вообще!
- Чтобы - если пломба, так уж стояла бы, и не пришлось бы через неделю идти в другую клинику переделывать! За отдельные, и немаленькие, деньги!
- Чтобы понятно, на обычном, разговорном языке, объяснили, что с зубами и как это лечить!
- Чтобы расписали, какая услуга каких денег стоит, и чтобы не было так: сел на кресло – одна цена, встал с кресла – другая! Стоимость – окончательная!
- Чтобы везде чистота и уют, чтоб глаз радовался!
- Чтобы анестезия была такая, чтоб ничего не чувствовать!
- Чтобы врачи – с золотыми руками, и сами добрые, и люди душевные, с подходом!
- Чтобы быстро, а не пришлось ходить один зуб неделю лечить, времени и так ни на что не хватает!
- И еще раз – ЧТОБЫ БЫЛО НЕ БОЛЬНО
Показать еще
Скрыть