Настройки клиники

ГлавнаяСправочные материалыМедицинским учреждениям → Настройки клиники

Изменять настройки клиники может только ее администратор. В конце строки меню на странице клиники нажмите на значок (Настройки). Откроется меню настроек (см. илл. справа).

Меню настроек содержить следующие пункты:

Договоры. Позволяет просмотреть все заключенные с клиникой договоры, а также прочитать и заключить договоры-оферты.

Сайты клиник. Данный функционал позволяет в несколько кликов создать вашей клинике отдельный самостоятельный сайт. Сайт будет доступен по домену третьего уровня и будет имет адрес вида: clinic_name.medihost.ru, где clinic_name – любое имя вашего сайта, которое вы выбираете сами. Для добавления сайта нужно перейти на этому пункту меню настроек и нажать ссылку «Создать новый сайт». Указать адрес сайта, выбрать модули, которые будут видны на сайте и нажать «Зарегистрировать».

Мобильное приложение клиники. Позволяет создать и загрузить мобильное приложение для вашей клиники. Поддерживаются приложения для Android и iOS.

Настройки клиники. На этой странице можно менять параметры клиники. Набор настроек позволяет сделать работу клиники более удобной для вас и ваших пациентов. Большинство параметров относятся к функционалу записи на прием и настройкам расписания.

Следующий набор пунктов меню позволяет непосредственно добавлять и изменять данные клиники:

  • Информация о клинике - главный пункт, в котором редактируется вся основная информация о клинике: название, логотип, описание, контактная информация, адрес, а также фотографии и прочее.
  • Реквизиты клиники - информация, касаемая юридических и прочих правовых вопросов. Банковские реквизиты. Ответственные лица.
  • Услуги - позволяет редактировать услуги клинки. Также доступно непосредственно со страницы клиники. 
  • Акции - редактирование акций клинки. Также доступно непосредственно со страницы клиники. 
  • Диагнозы и заболевания - редактрование диагнозов, с которыми работает клиника.
  • Группы ресурсов - создание и редактирование групп ресурсов. Используется для настройки расписания. Группы ресурсов объединяют в себе ресурсы клиники, доступные для записи на прием. См. «Настройка расписания клиники».
  • Ресурсы - создание и редактирование ресурсов клиники, на которые могут записываться пациенты. Ресурсами клиники могут быть врачи, кабинеты или услуги (процедуры). Используется для настройки расписания.
  • Вакансии - добавление и редактирование вакансий клинки. Также доступно непосредственно со страницы клиники. 
  • Опросы - опросы, связанные с клиникой.

Дополнительные возможности. Позволяет получить встраиваемый код, который вы можете разместить на своем сайте (сайтах): ссылка на страницу клиники, код с расписанием вашей клиники (фрейм), код с личным кабинетом, код с рейтингом вашей клиники. Также присутствует описание API для реализации записи на прием на своем сайте.

Просмотр посещаемости. Статистика, где можно посмотреть количество просмотров страницы клиники (за любой выбранный диапазон времени), уникальных посетителей и записей на прием. Также отображается количество просмотров контактой информации, переходов на собственный сайт клиники. И кроме того, отображаются связанные с клиникой публикации (статьи) со всеми статистическими показателями.

Связанные клиники. Этот функционал будет полезен тем клиникам, которые являются филиалами или головными органиациями, т.е. клиниками в составе группы. Такая связь позволяет легко найти филиалы и подразделения просматриваемой клиники.

Смотрите также: