Тип учреждения: лаборатории
Специализация: лабораторная и функциональная диагностика
Благодаря качеству оказываемых услуг и высокому уровню профессионализма наших сотрудников, Лабораторная служба Хеликс из года в год занимает лидирующие позиции на рынке лабораторных услуг.
Как медицинская организация, мы нацелены на то, чтобы стать максимально полезным звеном в системе здравоохранения в целом, способствовать эффективному взаимодействию между пациентами, государственными и частными медицинскими организациями, страховыми компаниями и надзорными органами.
Оптимальное качество нашей работы достигается за счет:
Гибкой системы управления
Оптимизации всех процессов внутри компании и их эффективного контроля
Непрерывного обучения и системы мотивации персонала
Профессиональной ответственности каждого сотрудника на своем участке работы
Использования современных технологий
Надежных поставщиков
Система менеджмента качества
В 2011 году ООО «НПФ «ХЕЛИКС» впервые получил сертификат о соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2008 (орган по сертификации SGS, аккредитация UKAS).
Надзорный аудит 2015 г. показал, что ООО «НПФ «ХЕЛИКС» продолжает поддерживать систему менеджмента качества на высоком уровне. В конце 2014 г. система менеджмента качества успешно прошла сертификационный аудит на соответствие международному стандарту ISO 15189:2012 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетенции». Проверку проводил независимый орган по сертификации «Бюро Веритас Сертификейшн», аккредитованный UKAS (Великобритания).
У Хеликс три лабораторных комплекса: в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Мы постоянно обновляем лабораторное оборудование, чтобы держаться на уровне последних достижений медицинской науки. В лабораторных комплексах установлены лучшие анализаторы последнего поколения, изготовленные ведущими мировыми производителями.
Хеликс – единственная коммерческая лаборатория в России, в которой работает автоматизированный комплекс Cobas, запущенный с помощью швейцарской компании Roche Diagnostics.
Общее управление всеми этапами исследования осуществляется с помощью систем LabWare и Data Innovations. Это самые эффективные программные платформы для клинических лабораторий в мире. Все заказы регистрируются в информационной системе: все образцы штрихкодируются в месте взятия биоматериала. Это позволяет избежать ошибок, связанных с идентификацией образца и порядком назначения исследований. В случае, когда исследования проводятся на автоматических анализаторах, все этапы процесса, включая выдачу результата, проходят под контролем лабораторной информационной системы. При использовании полуавтоматических методик применяется технология двойного ввода результата разными сотрудниками. Авторизованные результаты становятся доступны клиенту немедленно. Клиента об этом извещает SMS. Далее он может получить результат в Личном кабинете на сайте, по электронной почте, с курьером или в Центре Хеликс. Важный инструмент контроля качества, используемый в Лабораторных комплексах Хеликс – участие в программах внешней оценки качества по системам ФСВОК (Россия), EQAS (Bio-Rad, США), RIQAS (Randox, Великобритания).
Для забора крови во всех Диагностических центрах и Лабораторных пунктах Хеликс используются современные вакуумные системы, гарантирующие безболезненность и безопасность. Строгое соблюдение алгоритма преаналитических процедур, которые являются основой для получения качественного результата исследования, использование оригинальных реагентов и расходных материалов от ведущих производителей гарантируют высокую точность и достоверность результатов исследований.
Служба логистики Хеликс обеспечивает быструю и надежную доставку биоматериала. Курьеры несколько раз в день забирают образцы из Центров Хеликс. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов. Эффективное управление логистическими потоками обеспечивает оперативность доставки биоматериала до одного из трех Лабораторных комплексов из любого региона страны.
Диагностические центры и Лабораторные пункты
Профессионализм и высокое качество сервиса – вот требования, предъявляемые к сотрудникам Диагностических центров и Лабораторных пунктов Хеликс.
Для достижения этого используются разные методы обучения и контроля:
Очное обучение персонала в собственном Учебном центре
Регулярные аттестации для контроля знаний и навыков
Дистанционное обучение
Оценка качества сервиса методом «тайный покупатель»
Внутренний аудит качества обслуживания
Анализ отзывов и предложений клиентов
Контакт-центр Хеликс работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Операторы Контакт-центра оказывают квалифицированную помощь клиенту по любому вопросу: помогают осуществить запись на прием к врачам различных специализаций, могут сориентировать по адресам ближайших Центров и графику работы, проконсультировать по результатам анализов. По вопросам, требующим назначения или интерпретации исследований, отвечают врачи-консультанты различных специальностей.
Отзывы, предложения и пожелания по улучшению работы принимаются круглосуточно через форму обратной связи. Сотрудники Отдела качества и стандартизации в кратчайшие сроки свяжутся с вами.
Показать еще
Скрыть
Тип учреждения: лаборатории
Специализация: лабораторная и функциональная диагностика
Благодаря качеству оказываемых услуг и высокому уровню профессионализма наших сотрудников, Лабораторная служба Хеликс из года в год занимает лидирующие позиции на рынке лабораторных услуг.
Как медицинская организация, мы нацелены на то, чтобы стать максимально полезным звеном в системе здравоохранения в целом, способствовать эффективному взаимодействию между пациентами, государственными и частными медицинскими организациями, страховыми компаниями и надзорными органами.
Оптимальное качество нашей работы достигается за счет:
Гибкой системы управления
Оптимизации всех процессов внутри компании и их эффективного контроля
Непрерывного обучения и системы мотивации персонала
Профессиональной ответственности каждого сотрудника на своем участке работы
Использования современных технологий
Надежных поставщиков
Система менеджмента качества
В 2011 году ООО «НПФ «ХЕЛИКС» впервые получил сертификат о соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2008 (орган по сертификации SGS, аккредитация UKAS).
Надзорный аудит 2015 г. показал, что ООО «НПФ «ХЕЛИКС» продолжает поддерживать систему менеджмента качества на высоком уровне. В конце 2014 г. система менеджмента качества успешно прошла сертификационный аудит на соответствие международному стандарту ISO 15189:2012 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетенции». Проверку проводил независимый орган по сертификации «Бюро Веритас Сертификейшн», аккредитованный UKAS (Великобритания).
У Хеликс три лабораторных комплекса: в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Мы постоянно обновляем лабораторное оборудование, чтобы держаться на уровне последних достижений медицинской науки. В лабораторных комплексах установлены лучшие анализаторы последнего поколения, изготовленные ведущими мировыми производителями.
Хеликс – единственная коммерческая лаборатория в России, в которой работает автоматизированный комплекс Cobas, запущенный с помощью швейцарской компании Roche Diagnostics.
Общее управление всеми этапами исследования осуществляется с помощью систем LabWare и Data Innovations. Это самые эффективные программные платформы для клинических лабораторий в мире. Все заказы регистрируются в информационной системе: все образцы штрихкодируются в месте взятия биоматериала. Это позволяет избежать ошибок, связанных с идентификацией образца и порядком назначения исследований. В случае, когда исследования проводятся на автоматических анализаторах, все этапы процесса, включая выдачу результата, проходят под контролем лабораторной информационной системы. При использовании полуавтоматических методик применяется технология двойного ввода результата разными сотрудниками. Авторизованные результаты становятся доступны клиенту немедленно. Клиента об этом извещает SMS. Далее он может получить результат в Личном кабинете на сайте, по электронной почте, с курьером или в Центре Хеликс. Важный инструмент контроля качества, используемый в Лабораторных комплексах Хеликс – участие в программах внешней оценки качества по системам ФСВОК (Россия), EQAS (Bio-Rad, США), RIQAS (Randox, Великобритания).
Для забора крови во всех Диагностических центрах и Лабораторных пунктах Хеликс используются современные вакуумные системы, гарантирующие безболезненность и безопасность. Строгое соблюдение алгоритма преаналитических процедур, которые являются основой для получения качественного результата исследования, использование оригинальных реагентов и расходных материалов от ведущих производителей гарантируют высокую точность и достоверность результатов исследований.
Служба логистики Хеликс обеспечивает быструю и надежную доставку биоматериала. Курьеры несколько раз в день забирают образцы из Центров Хеликс. Для транспортировки используются термоконтейнеры с 4 температурными режимами, обеспечивающие сохранность образцов. Эффективное управление логистическими потоками обеспечивает оперативность доставки биоматериала до одного из трех Лабораторных комплексов из любого региона страны.
Диагностические центры и Лабораторные пункты
Профессионализм и высокое качество сервиса – вот требования, предъявляемые к сотрудникам Диагностических центров и Лабораторных пунктов Хеликс.
Для достижения этого используются разные методы обучения и контроля:
Очное обучение персонала в собственном Учебном центре
Регулярные аттестации для контроля знаний и навыков
Дистанционное обучение
Оценка качества сервиса методом «тайный покупатель»
Внутренний аудит качества обслуживания
Анализ отзывов и предложений клиентов
Контакт-центр Хеликс работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Операторы Контакт-центра оказывают квалифицированную помощь клиенту по любому вопросу: помогают осуществить запись на прием к врачам различных специализаций, могут сориентировать по адресам ближайших Центров и графику работы, проконсультировать по результатам анализов. По вопросам, требующим назначения или интерпретации исследований, отвечают врачи-консультанты различных специальностей.
Отзывы, предложения и пожелания по улучшению работы принимаются круглосуточно через форму обратной связи. Сотрудники Отдела качества и стандартизации в кратчайшие сроки свяжутся с вами.
Показать еще
Скрыть