Портал для клиник и пациентов
Перезвоните мне

Поиск

Мы в VKontakte Мы в Facebook Мы в Twitter Мы в Google+ Мы в Одноклассниках
E-mail:
Пароль:

Регистрация

Забыли пароль

О пользе регистрации



Инструкция по настройке расписания клиники

Главная > Инструкция по настройке расписания клиники

Инструкция по настройке расписания клиники

 1. Создание/редактирование расписания:

  • Зайдите в «Настройки клиники» вашей клиники, нажав на значок. 

  • Откройте раздел «Редактировать группы ресурсов».

  • Выберите пункт «Создать группу».

2. Заполните «Название группы» и её «Позицию»:

  • Название группы – обычно зависит от специальности ресурсов, которые Вы будете добавлять в данную группу. По названию «Групп ресурсов» пациент выбирает раздел с необходимыми ему процедурами или специалистами для записи (например: «Терапевты», «Хирурги», «Операционные», «Лаборатория» и т.п.).

  • Позиция – определяет место расположения «Группы ресурсов» в разделе «Запись на приём».

3. После создания группы ресурсов необходимо, добавить ресурсы Вашего учреждения.

Для этого в разделе «Настройки» выберите пункт «Редактировать ресурсы», потом нажмите «Создать ресурс». Здесь заполните все поля:

  • Группа ресурсов – «Название группы ресурсов» для которой создадим правило рабочего времени (например: «Врач-терапевт», «Врач-хирург», «Другие», и т.п.).

  • Название ресурса – обычно ФИО врача, название кабинета или оборудования (например: Петров И.С., либо, процедурный кабинет, кабинет УЗИ, анализ крови,  и др.).

  • Сотрудник – врач вашей клиники (обратите внимание, что сотрудник должен быть зарегистрирован как врач вашей клиники).

  • Виден – область видимости данного сотрудника (его видят все, либо только другие сотрудники клиники).

  • Позиция – определяет место расположения ресурса внутри «Группы ресурсов».

  • Шаг расписания, мин. – среднее время приёма пациента врачом в кабинете.

  • Расписание – рабочее время врача, включая перерывы (по заполнению жмём «Сохранить»).

  • Время работы – наглядный раздел для проверки созданного расписания на корректность (по заполнению жмём «Сохранить»).

В итоге у Вас получится таблица с ресурсами вашей клиники, для которых создана запись на приём.

Пример готовой сетки расписания:

 

Если у вас возникают трудности с подготовкой расписания, или оно "плавающее" и не имеет стабильности, вы можете предоставить пациентам возможность оставлять заявки с минимальным количеством контактных данных. Для этого:

1. Перейдите в настройки клиники (Нажмите на "шестеренку").

2. Перейдите в "параметры клиники"

3. Выберите в строке "расписание" - "шаблонная форма"

4. Сохраните изменения.

В конечном итоге заявка будет выглядеть следующим образом: 

По всем вопросам обращайтесь:

call-центр: +7 (499) 346-42-84,

e-mail: mlab@medihost.ru.

Мы с радостью Вам поможем!

Рейтинг@Mail.ru

Copyright Master Lab © 2018 All rights reserved. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима гиперссылка на ресурс.

Карта сайта