Логин
Пароль

"4 ПКБ им Ганушкина", отзыв 28141 о мед. учреждении

ГлавнаяОтзывы о клиниках, больницах, медицинских центрах → "4 ПКБ им Ганушкина", отзыв 28141 о мед. учреждении

4 ПКБ им Ганушкина
0.0
Медпомощь
Медперсонал
Цена/качество
Расположение
Чистота и комфорт
Анонимный посетитель
0
Молодой человек, мой сын по имени Н., после разрыва отношений с девушкой, совершил попытку вскрыть себе вены. Так как я не мог попасть к себе домой, где он находился то я был вынужден вызвать спасателей для вскрытия двери и скорую помощь и оказания мед. помощи. Прибывшая бригада скорой помощи вызвала специализированную бригаду психиатрической помощи. Сын не находился в состоянии психоза, не ругался, не буянил. Просто сидел на окровавленной кровати и просил не забирать его в больницу. Несмотря на мои уговоры и отказ от госпитализации, врач бригады принял решение о недобровольной госпитализации. При этом хамски пригрозив мне, что имеет право вызвать полицию, а к сыну применить физическое воздействие и «средства стеснения», то есть по простому связать. Все это на основании федерального закона.
После попадания в приемное отделение моего сына грубо как животное осмотрели и помыли. Насильно обрезали ногти вместе с фрагментами кожи и поместили в надзорную палату вместе с тяжелыми больными. Со слов сына ночью спать в палате совершенно не возможно, так как одни больные всю ночь непрерывно ругаются друг с другом, другие просто выкрикивают нецензурные слова. Один больной просто сидел и смотрел на сына ночью часами. Медицинский персонал просил его лечь и прекратить смотреть на сына, но это имело лишь временный эффект. В результате сотрудники больницы просто махнули рукой.
Кормление в больнице хуже некуда. При этом, то что можно съесть, например сосиски у сына отбирали другие больные. Персоналу просто плевать.
Посещения запрещены. Телефон отобрали. Звонить домой сын не мог. Один раз в неделю позволяли позвонить с городского телефона. К нему выстаивалась очередь из всех ходячих больных . При этом буйные и агрессивные пробивались без очереди. В результате сын даже не мог позвонить. Если он звонил, а я в это время не успевал взять трубку , то повторный звонок сделать не разрешалось. Ясно, что все два месяца нахождения в сына в больнице я ходил с телефоном в руке, каждую минуту ожидая звонка. Еду, которую я приносил в передачу либо не разрешали отдать со словами здесь и так хорошо кормят. Либо съедали сами. До сына не доходило.
Дозвониться ни до заведующей, ни до лечащего врача почти невозможно. Я звонил почти каждый день и по несколько раз. За два месяца госпитализации удалось дозвониться раза четыре. Ответы по телефону такие; на обходе, на совещании, на суде, уже ушла, Два раза меня пустили на встречу с лечащим врачом. Я простоял несколько часов под дверью в очереди из нескольких человек. Нам сказали: врач уехала на суд ждите. С суда она так и не приехала. Перед выпиской ему разрешили пойти погулять под надзором. Это за счастье. Я накормил его бургерами из Макдональдса. Он ел как будто из концлагеря вышел.
Теперь про лечение. С самого начала дали такие препараты, что свело шею, онемел язык, высох рот и отвисла челюсть. Непонятно зачем давать сильные нейролептики в качестве лечения если у пациента нет ни бреда ни галлюцинаций. Только с одной целью чтобы не беспокоил мед персонал. Спать в больнице нормально он не мог. Только после выписки, после отмены всех препаратов ему удалось отоспаться. На суицидальные мысли лечение не оказало никакого воздействия вообще. То есть психологическое состояние после больницы стало еще хуже. Диагноз ему поставили параноидная шизофрения. Мне при выписке врач, растроганная моими комплиментами и подарками объяснила, что такой диагноз выставляется с целью защитить лечащих врачей от последствий в случае самоубийства в последующем. Так как статистика по таким эпизодам отражается на врачах. Этот диагноз выставлен ни смотря на то, что нет ни бреда, ни галлюцинаций, ни голосов. А просто с целью самозащиты. При этом им безразлична последующая стигматизация пациента. Я говорю о невозможности получить целый ряд профессий или водительское удостоверение. От армии у него итак освобождение в связи с плоскостопьем. Поставили на принудительное лечение в ПНД. После первого посещения ПНД стало ясно, что там все по той же схеме. Никому пациенты не нужны. Выписали нейролептики с максимальной дозировкой со словами: «Пусть спит». Я почитал инструкцию, такая дозировка назначается в случае острого бреда. Они очень боятся эпизода самоубийства. Пусть лучше страдает от лекарств и живет как овощ, Пока лекарства сами мозг не разрушат. А там на инвалидность.
Территория больницы запущена ужасно. Впечатление что ты не в Москве, а в чернобыле в запретной зоне. Отделения грязные и ушатанные. Реально отстойник для лишних людей.
В общем и целом попадание в 4 ПКБ имени Ганнушкина это катастрофа. Ни чем не помогли. Искалечили человеку жизнь и доломали психику. Фашисты и садисты в белых халатах. Меня как отца унизили, лишили последних иллюзий в отношении государства и собственных прав. За психиатрической помощью обращаться больше не буду. Я сделал ошибку, что вызвал скорую помощь. С этого дня ни хочу иметь, ни чего общего с этой страной.
Комментариев пока нет. Напишите первый комментарий.
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.