Анонимный посетитель
После первичного посещения клиники осталась очень недовольна работой Макаровой Инны Юрьевны. ,но все же ,не смотря на очень грубую форму общения, нетерпимости к возрастным изменениям и деффектам,нуждающимся в корректировке пациента, я смогла найти компромис и закончила ,предложенную мне процедуру. Когда вышла из клиники,было ощущение унижения, общения с неприятным и очень не этичным профессионалом,который не только не в курсе,что такое приветливость,но и то, что работа в BEAUTY индустрии ,априори включает в себе радушИе и приятную атмосферу . Ведь все мы,идем в подобного рода клиники за улучшениями. Клиника предлагает очень заманчивые предложения через соц сети. И я решила попробовать еще раз ,рассчитывая на присутствие иного специалиста, но обстоятельства сложились опять не в мою пользу. После пятиминутного общения с Макаровой ,я не только не захотела делать ни одну процедуру,но и вылетела пулей из кабинета. Такое впечатление,будто закрыв дверь,после входа пациента в кабинет ,Макарова чувствует в себе необходимость унижать, властвовать, выражаться грубо, неэтично, невоспитанно, я бы сказала. Если после первого посещения,я сетовАла на специалиста,то теперь,я уже обращаюсь к начальству и собственникам клиники. Ребята,неужели при нынешней конкуренции на вашем рынке,вы не можете найти профессионала? Как можно в команде иметь специалиста,который СОВСЕМ не готов к работе с людьми? Как вам удалось так предлагать BEAUTY услуги через сотрудника,который не готов ?Вы же пилите сук,на котором сидите!
Конечно же, я НИКОГДА не обращусь в эту клинику. Конечно же мой отзыв скоро уберут,но все же я рассчитываю на здравый смысл немногих,кто успеет его прочитать. Если специалист не только не готов поддержать эмоционально-психологически пациента и отбивает у него радость предвкушения к улучшениям, но еще и одбивает все желания к жизни и радости ,то тогда вопрос: НА КАКОМ УРОВНЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА НАХОДЯТСЯ ЕГО ЗНАНИЯ?
Жаль ,что под раздачу мне пришлось говорить о клинике,может задела мнение других специалистов,работающих там, Но ,на мой взгляд,в сфере услуг должна царить ,только благоприятная обстановка и радушие в этичных условиях. Иначе-НИКАК !