"Стоматология в Шлиссельбурге", отзыв 27123 о мед. учреждении
Главная → Отзывы о клиниках, больницах, медицинских центрах → "Стоматология в Шлиссельбурге", отзыв 27123 о мед. учреждении
я обратилась с конкретным!! зубом, из которого вылетела пломба. Отказывалась от полного осмотра, т.к. интуиция подсказывала, что будут раскручивать на другие зубы.
Врач Юдин В.А. (а может быть и не врач, т.к. мне так и не предоставили по требованию сведений о квалификации и сертификации этого специалиста, право требовать эти сведения прописаны в договоре) стал давить на то, что это- единый механизм, запутал умышленно в номерах зубов (они соседние, я не разбираюсь в номерах зубов), на экране ренгена тыкал сразу на запломбированный зуб- "вот смотрите, каналы не пройдены... и много всего др. терминов", про зуб с дырой забыл сразу (он ему был вообще не интересен)- давление, введение в заблуждение, концентрация внимания на своем интересе. На приеме заморозил и расковырял запломбированный зуб, поставив временную пломбу.
Насчитали 20 000 рублей за соседний зуб, на который не было никаких жалоб, он был запломбирован и нормально себя чувствовал.
Чисто мошенническая схема, ведь теперь мне нужно делать не один, а 2 зуба, "куда ж я денусь"- вот на что расчет!!
Уверенность, что действия этого юноши были умышленными у меня сложилась по 2-м фактам: Юдин ничуть не удивился, когда я обнаружила, что как дыра была на зубе, с которым я пришла!!, так и осталась, потому что делал это осознанно, и глав. врач при разборе ситуации сам сказал, что эти 2 зуба перепутать невозможно. Все верно- на одном дыра, 2- й запломбированный и без жалоб.
При просмотре рекомендаций, я отказалась якобы лечить тот зуб, с которым пришла (с дырой), т.к. уже воспринимала один зуб за другой, уже была запутана- как они умеют внушать!!
Такой настойчивый (заставил еще очки защитные одеть, которые были грязны после предыдущих пациентов), и вдруг даже не поинтересовался, что же я так передумала. Это профессионализм, начинать лечение с запломбированного зуба (без жалоб на него) и оставить без вопросов разрушенный зуб???
С договором должны выдать план лечения (там сроки должны быть прописаны), а на самом деле выдают лист рекомендаций- это подмена понятий и документов.
Глав. врач не выслушал до конца, перебивал, вел себя не уважительно, при этом твердил мне о субординации, видимо не понимая значение этого слова
О самой процедуре- это похоже на экзекуцию- засовывают в рот латексную салфетку, воняющую резиной, даже не спросив, есть ли аллергия на латекс (врач должен знать о таком виде аллергии) и сидишь, открыв рот полтора часа, ни на секунду не закрывши. Я только и слышала "пошире, пошире" и "сейчас я уколю" (я вскрикивала от резкой боли, а он не добавил обещанную анестезию). При этом сказать что то просто невозможно, мешает эта резина, очень удобно для равнодушных врачей. У меня до сих пор челюсть болит и резиной везде воняет. В помещении страшно холодно, у меня окоченели кисти рук, и дома не могла согреться несколько часов, а сотрудникам то все равно- они расковыривают быстро зуб не по заявке, им тепло
Мне всю жизнь приходилось лечить зубы, а таких издевательств и такой наглости я не видела нигде, даже в бесплатных поликлиниках.
Далее по нарушениям: в договоре сказано, что пациент проинформирован про видеонаблюдение- нет, не проинформирован. Что предоставлена информация по налоговому вычету- нет, не предоставлена, более того, "клещами" вытягивала ее на ресепшене
По стоимости- для бережливых, вы серьезно?? Ну если только для "бережливых"
Закон бумеранга, ребятушки, никто не отменял, тем более по отношению лично меня!! Так то ожидайте неожиданного, я сделала, что могла, чтобы вас предостеречь от последствий
Конечно, я крайне НЕ рекомендую обращаться в эту клинику другим, сохрани вас Господь. А в других платных клиниках- сначала изучайте реальные отзывы, потом читайте внимательно договор до подписания, разберитесь с номерами зубов, что бы сохранить соседние зубы (именно с соседними более всего удобно проделывать такие махинации недобросовестным и жадным людям)