"МУЗ "Городская стоматолог. поликлиника"", отзыв 8059 о мед. учреждении
Главная → Отзывы о клиниках, больницах, медицинских центрах → "МУЗ "Городская стоматолог. поликлиника"", отзыв 8059 о мед. учреждении
Мною было написано заявление в регистратуре на ввод моих данных в базу.
К доктору, производившему перивчный прием запись была закрыта до конца года, в связи с чем я взяла талон на прием к специалисту Манкуян Сусанне Станиславовне.
На прием я опаздала на 10 минут, при этом в кабинете №1, где работают 3 врача, был 1 пациент у другого специалиста.
Сусанна Станиславовна в приеме мне отказала, сославшись на следующие причины:
1) мое опаздание, хотя записи после меня не было;
2) то, что она "без пяти минут в отпуске и заниматься моим зубом не будет, т.к. если поставили мышьяк, значит нужно заниматься каналами, делать снимок и т.п., а у нее до конца смены осталось 50 минут (до 13:00)".
В регистратуре в расписании работы врачей была информация о том, что первая смена заканчивается в 14:00, т.е. у врача было на прием 1 час 50 минут.
3) нужно записываться к одному и тому же врачу с лечением одного зуба . - как это можно сделать, если у врачей в графике нет свободных дней???
В итоге мне было предложено удалить мышьяк и поставить пломбу. Мне беспощадно "расковыряли" пломбу с мышьяком, оставив крошки по всей ротовой полости и поместили новую пломбу, не утрамбовав ее, просто было сказано "теперь закройте рот, если пломба отвалится, ничего страшного. До свидания".
В это время в коридоре, возмущался пожилой мужчина-инвалид, он опаздал на прием к врачу (врач-молодой мужчина в кабинете №1, он один там был из стоматологов, остальные женщины); как пояснил несостоявшийся пациент, он живет в районе ж/д вокзала г. Энгельса, откуда нет общественного транпорта до поликлиники, в силу свой немобильности (мужчина с тростью, видно, что еле ходит), он не смог вовремя попасть к врачу.
На что ему ответили отказом в приеме, несмотря на то, что все врачи были свободны!
После чего, за закрытой дверью, не стесняясь меня, "врач"-мужчина сказал с элементами нецензуры "зачем он мне нужен"?
Из всего вышеперечисленного, вывод один - врачи делают все возможное, чтобы отвернуть пациентов от муниципальных клиник и вынудить обращаться в частные больницы, где они благополучно подрабатывают после смены.
В регистратуре разговаривают по-хамски, требуют закрыть рот...
Так был завершен мой визит к доктору.