Логин
Пароль

"Городская поликлиника № 74 г.Москва (ГБУЗ ДКЦ № 1 ДЗМ филиал № 2 ГП № 74)", отзыв 20991 о мед. учреждении

ГлавнаяОтзывы о клиниках, больницах, медицинских центрах → "Городская поликлиника № 74 г.Москва (ГБУЗ ДКЦ № 1 ДЗМ филиал № 2 ГП № 74)", отзыв 20991 о мед. учреждении

Городская поликлиника № 74 г.Москва (ГБУЗ ДКЦ № 1 ДЗМ филиал № 2 ГП № 74)
13 отзывов Страница клиники
0.0
Медпомощь
Медперсонал
Цена/качество
Расположение
Чистота и комфорт
Анонимный посетитель
1
Получила рецепт на льготный препарат 01.08.2018г. В течение месяца я не могла получить его. 30.08.2018г. обратилась к врачу методисту Патрикеевой Е.Б. с вопросом почему нет препарата в аптеке. В ответ услышала резкое обвинения в том, что я сама не получала препарат вовремя, ЧТО ПРЕПАРАТ ЕСТЬ В АПТЕКЕ и отправила в аптеку. 31.08.2018г. мне позвонили из аптеке с предложением получить препарат.
Рецепт № 00Э4558021516
Дата выдачи: 01.08.2018, Время 10:53
Срок действия: 31.08.2018
Наименование: Ipratropii bromidi+Fenoteroli aer. 20mkg+50mkg/dos vitr. 200dos (Ипратропия бромид+Фенотерол)
Не выдавать препарат в течение месяца это нормально, да ещё выслушивать хамство от Патрикеевой Е.Б.?
На сентябрь Патрикеева Е.Б. не подпишет рецепт, так как я получила его 31.08.2018г. Это справедливо? А мне пришлось препарат брать в долг у такого же больного, как и я. Получила препарат, отдала долг. Теперь в сентябре я останусь опять без лекарства?
Зачем нужен врач методист? Была же проще процедура - терапевт выписал препарат,если он есть в аптеке, заведующая отделение подписала рецепт и в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ получаешь лекарство в аптеке.Не нужно ездить в поликлинику несколько раз. А вот потом Патрикеева Е.Б. пусть проверяет.
Комментарии к отзыву (1):
Анонимный посетитель
Уважаемый пациент, здравствуйте!
Я прочитала Ваш отзыв о проблемах с получением лекарственных препаратов и хотела бы принести свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись при получении данного вида медицинской помощи. Мы заинтересованы в своевременном и качественном оказании медицинского обслуживания, а также высоком профессионализме медицинского персонала.
Описанная Вами ситуация вызывает ряд вопросов, однако дать развернутый комментарий о причинах произошедшего я не имею возможности – в Вашем отзыве недостаточно информации. Мне бы хотелось пообщаться с Вами лично, что позволит не только получить информацию, необходимую для проведения служебной проверки с последующим принятием мер, но и оказать Вам предметную помощь при необходимости. В Вашем отзыве нет контактов для обратной связи, поэтому я буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной по телефону 8-495-336-67-55 или электронной почте kdc1@zdrav.mos.ru.
С уважением, Ольга Валерьевна, заведующая организационно-методическим отделом диагностического клинического центра №1
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.