Логин
Пароль

"ГБУЗ «ГП№22 Департамента здравоохранения г. Москвы", отзыв 13162 о мед. учреждении

ГлавнаяОтзывы о клиниках, больницах, медицинских центрах → "ГБУЗ «ГП№22 Департамента здравоохранения г. Москвы", отзыв 13162 о мед. учреждении

ГБУЗ «ГП№22 Департамента здравоохранения г. Москвы
0.0
Медпомощь
Медперсонал
Цена/качество
Расположение
Чистота и комфорт
Анонимный посетитель
0
14.03.20016 я была записана в ГБУЗ «ГП№22 Департамента здравоохранения г. Москвы», филиал № 1 (ГП№10) на прием в 13:00 к врачу-терапевту участковому Казюлиной Е.В., о чем свидетельствует талон на прием с номером № 255395280.
Я сообщила Екатерине Вячеславовне свои потребности, сказав, что у меня два вопроса (!).
Первый вопрос касался того, что я должна сопровождать своего ребенка на операцию в больницу. Мне для этого необходимо сдать анализ «Кровь из вены», сделать Флюорографию. И еще для больницы нужна справка о моих прививках. После достижения мной 14 лет, я была переведена из ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы" в поликлинику в ГП№10. Много лет я не обращалась, тк пользовалась услугами ДМС. За давностью событий карта была утеряна в поликлинике №10. В прошлом году мне восстановили карту. Соответственно, никакой истории моих болезней, анализов и прививок там нет.
На мой вопрос в оказании содействия, рекомендации, решения или направления к другому врачу/поликлинику/заведующим и проч. - Казюлиной ЕВ мне было сказано, что это исключительно мои проблемы, те я должна была сама хранить эту карту (26 лет!) и, видимо, прятать дома, чтобы было все сохранено. И привела пример, что у нее все сохранилось с детства.
Далее Екатерина Вячеславовна предложила пройти мне на сестринский пост, чтобы мне дали направление на кровь. Я предложила ей выслушать мой второй вопрос. Он заключался в том, что у меня есть недомогание, связанное с постоянными сильными головокружениями. Я не специалист в области медицины и поэтому попросила дать мне направление к невропатологу (подумав, что может он мне поможет). И тут я услышала ответ на свою просьбу: «Извините, прием окончен, ваше время вышло». Казюлина Екатерина Вячеславовна встала и предложила мне выйти со словами: «Запишитесь и приходите в следующий раз». Те фактически мне было указано на дверь.
В момент начала приема вместе со мной зашел пациент, у которого была запись на 13:20 (он сообщил мне это еще в коридоре). Врач Казюлина ЕВ потратила на объяснение с ним несколько минут моего (!) времени.
Весь прием шел не более четырех минут. Плюс мое время отнял пациент, который зашел со мной. Но врач не учла данной обстоятельство и выпроводила меня из кабинета.
Комментариев пока нет. Напишите первый комментарий.
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.