Логин
Пароль

"Городская поликлинника №166", отзыв 10637 о мед. учреждении

ГлавнаяОтзывы о клиниках, больницах, медицинских центрах → "Городская поликлинника №166", отзыв 10637 о мед. учреждении

Городская поликлинника №166
0.0
Медпомощь
Медперсонал
Цена/качество
Расположение
Чистота и комфорт
Анонимный посетитель
0
Добрый день. Сегодня пришла с больничным листом в Городскую поликлинику №166 по прописке. Записаться на прием к врачу через портал не получилось т.к. записи на этот день не было к моему врачу по месту прописки. Ресепшн с медсестрами, даю больничный лист, начали гонять к врачу, какой то талон на живую очередь от руки написан, потом обратно на ресепшн, опять к врачу. В итоге попала к врачу 28.09.2015г. в 209 кабинет, утро, врач- Татьяна Борисовна фамилию к сожалению не помню, но заканчивалась на СКАЯ- молоденькая такая. Принимать естественно она меня не хотела т.к. по адресу прописки отношусь совершенно к другому доктору, соответственно и стала гонять с этими листиками от руки "Живая очередь" но все же приняла. Карту мою даже и не стали подбирать вообще, после того как я напомнила про карту, что якобы мне должна была подобрать карту медсестра доктора к которому я пришла на прием, ответ был не внятный, КАРТУ ДАЖЕ НЕ КОЛЫХНУЛИСЬ ПОДОБРАТЬ, т.е. прием она проводила как то так на листочке. Дали мне направления на анализы мочу, кровь. говорили что талон дают на 29.09.2015, а вот смс мне пришёл что меня записали на сдачу анализов аж 01.10.2015 ровно на мой второй визит к врачу по больничному листу, показала смс, ИСПРАВИЛИ. Мало того что на больничном загоняли еще и специально записали не на то число. Я пошла конечно к Глав. врачу к сожалению её приемные дни не совпадают с визитами таких посетителей, надо приходить в определенные дни приема, я пошла к замам, а замы у нас принимают с 9:00 и так человек болеет, а тут еще заставляют бегать по всей больнице №166.
Замечания к работе Городской больнице №166
1. Все время теряют карты больных.
Какой раз хожу к врачу в 2015, не разу карты у врача не было, у любого врача).
2. Попасть в удобное для меня время к врачу нет возможности запись либо днем либо до 19-15.
Как рабочему человеку попасть в такой график работы врачей, при всем при том который платит налоги в мед-ий фонд и содержит эту такую бесплатную медицину.
3. Гражданин после сорока должен проходить диспансеризацию.
В нашей поликлинике №166 этого нет, пока сам не попросишь.
4. После объединения поликлиник, стало больше народу, которого и без этого было предостаточно, а соответственно кто угодно попадает на прием, рабочий человек туда попасть не может.
В общем замкнутый круг, такое впечатление как будто специально все делают для того что бы туда Рабочие люди, которые к стати платят налоги в мед. фонд -ВООБЩЕ НЕ КОГДА НЕ ПОПАЛИ В ЭТУ ПОЛИКЛИННКУ №166.
Думаю не одна токая, нас много.

Предложения по улучшению работы поликлиник в здравоохранении РФ.
1.Электронный вид документооборота. (карты, анализы, направления, выписки и т.д.)
2.Сокращение пенсионеров. (так как работают заторможено и медленно)
3.Сократить наплыв приема иногородних.
4.Ввести обязательную диспансеризацию после 40 как для женщин, так и для мужчин, которую можно пройти в один день. (Настаивать в прохождении данной проверки)
5. Увеличить прием врачей c 7:30 до 21:00
6. Перевести работу врачей на 7 дневной график работы, включая сб. -вс. (так работающий состав Москвы не может попасть на прием)
7. Пожилым жителям столицы (пенсионерам) давать дневную запись приема на обследование и прием к специалисту. (так как они уже не работают и могут посещать врача в дневное время. А работающие все же платят налоги и содержат большой бюджет, так же и пенсионеров.
8. Ввести жёсткий контроль прихода и ухода с рабочего места врачей специалистов.
9. Перевести их на почасовую оплату и количественную ставку. (Сколько отработал и принял посетителей, столько и получил).
10. Увеличить список вызываемых врачей на дом, для больных пациентов.
11. Прохождение всех специалистов и обследования в одном месте.
12. Забота, любовь к людям дадут нам результат.

Это маленький список предложений, после одного посещения поликлиники №166.
Заранее благодарна, надеюсь на взаимопонимание.
Комментариев пока нет. Напишите первый комментарий.
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.