Анонимный посетитель
29 апреля 2019, 17:56
Врач нацелена только на одно - "развод" пациента на деньги и на совершенно ненужные услуги. Была у нее дважды по страховке ДМС - оба раза слушала про то, что "надо бы сделать и то, и то, и то", и, разумеется, всё, что "очень нужно сделать" не покрывается ДМС. При этом в обычной городской стоматологии врач "нашла" те же проблемы, что и Верстакова, но минус без совершенно "ужасных" последствий, если я "как можно скорее" не начну платно лечиться курсами (по 18000-20000) у их же пародонтолога. Последней каплей стало то, что врач попросту отказалась лечить мне кариозный зуб просто потому, что, "хотя это и страховой случай, но вы должны записываться еще раз на последующий приём для лечения кариеса поскольку кол-во услуг по 1 страховому случаю вы сейчас использовали - мы же вам сделали сейчас снимок совсем другого зуба!" (словно я, упомянув, что у меня есть дискомфорт в определённой части челюсти, сама просила делать мне этот снимок! ). Я считаю, что это - ненормальная ситуация, когда врач не предупреждает пациента заранее о том, что его конкретный зуб (о лечении которого условились в прошлое посещение и для лечения которого пациент специально не стал уезжать из города на майские праздники!) не будет вылечен просто потому, что врачу вздумалось сделать снимок другого зуба, а вместо этого этот врач "разворачивает" пациента обратно домой. Итог - 2.5 часа "убитого" времени + испорченное настроение и нервы. Вообще говоря, хочу отметить, что из тех 2-3 раз, что я была у Верстаковой в "Актив-Стом" на 4-том Крутицком, д.14, меня всё время не покидало ощущение, что я им что-то должна...с какой бы это стати, обслуживаясь по ДМС? Верстакову Викторию Николаевну однозначно НЕ рекомендую!