Выделения

ГлавнаяКонсультации → Вопрос #82097

Задайте вопрос и получите бесплатную консультацию врачей. Для вашего удобства консультации доступны и в мобильном приложении. Не забывайте благодарить врачей, которые вам помогли! На портале действует акция «Поблагодарить – это просто!»

Вы врач и хотите консультировать на портале? Ознакомьтесь с инструкцией «Как стать консультантом».

Сегодня:
142 вопроса
740 ответов
Наши консультанты
уже помогли решить
192243 проблемы

Не занимайтесь самолечением. Только ответственный подход и консультация с медицинским специалистом поможет избежать негативных последствий самолечения. Вся информация, размещенная на портале Medihost, носит ознакомительный характер и не может заменить собой посещение врача. В случае возникновения каких-либо симптомов заболевания или недомогания следует обратиться к врачу в медицинское учреждение.

Подбор и назначение лекарственных препаратов может только медицинский работник. Показания к применению и дозировку лекарственных веществ необходимо согласовывать с лечащим врачом.

Медицинский портал Medihost является информационным ресурсом и содержит исключительно справочную информацию. Материалы о различных заболеваниях и способах лечения не могут использоваться пациентами для самовольного изменения плана лечения и назначений врача.

Администрация портала не берет на себя ответственности за материальный ущерб, а также ущерб здоровью нанесенный в результате использования информации, размещенной на сайте Medihost.

Вопрос создается. Пожалуйста, подождите...
Введите E-mail:
При указании E-mail на него будет отправлено письмо с активацией. Активируйте аккаунт, чтобы получать уведомления об ответах на ваш вопрос. При активации вы получите бонусы, чтобы благодарить консультантов и пользоваться бонусными услугами.
Тема вопроса*:
Осталось 120 символов
Раздел медицины*:
Файл:
Прикрепите файл (не более 10 MB):
Позволяет прикрепить документ в формате *.doc, *.xls, *.zip и изображение объемом до 10 МБ или выбрать документ из своего профиля. Доступно только для зарегистрированных пользователей. Позволяет добавить ссылку на изображение (размер не учитывается) предварительно загруженное на любой доступный фото-хостинг. Доступно для всех пользователей.
Описание проблемы:
Отменить
Нажмите на такую «монетку» в ответе, который Вам больше всего понравится. Вам это ничего не будет стоить, а консультант получит бонусы от портала.
Область медицины:
16 Декабря 2016, 06:44 anonymous  ·  16 Декабря 2016, 06:44
Автоконсультант
Категория: Гинекология Тема: Выделения
Осталось 111 символов

Здравствуйте, акушерский срок беременности 5 недели и 1 день. Вчера была на УЗИ, увидели ПЯ-10мм, эмбриончика ещё не видно, сегодня при хотьбе образовались выделения, но не ежедневке, (извиняюсь) а на бумаге когда вытерлась. Выделения были слизистые и густые, прозрачные и беззапаха, как комочек смазки что ли. Норма ли это? Может это быть после УЗИ или нужно срочно к врачу? Заранее спасибо

16 Декабря 2016, 10:41 Ro  ·  16 Декабря 2016, 10:41

Если выделения были без крови, то такое допустимо. Возможно, после узи.

16 Декабря 2016, 12:42 anonymous  ·  16 Декабря 2016, 12:42

А ещё такой вопрос, по УЗИ тонуса нет, все хорошо. Но иногда резко и не на долго начинает тянуть живот и может вместе с поясницей, потом через короткое время отпускает. Это может быть угроза? Или не стоит волноваться?

16 Декабря 2016, 12:52 Ro  ·  16 Декабря 2016, 12:52

Это и есть гипертонус. По узи - это оценка состояния в данный момент, гипертонус же может появиться уже в следующую минуту. Используйте свечи с папаверином, магний, но-шпу. При усилении ощущений вызывайте скорую.

16 Декабря 2016, 13:12 anonymous  ·  16 Декабря 2016, 13:12

А из-за чего он может появляться?;(

16 Декабря 2016, 14:35 Ro  ·  16 Декабря 2016, 14:35

Может и вообще без причины. Из за физ нагрузок, стрессов, нехватки прогестерона и т п

16 Декабря 2016, 14:40 anonymous  ·  16 Декабря 2016, 14:40

В том то и дело что весь день лежу в кровати, пью дюфастон ( ещё и фолиевую кислоту, витамин Е, курантил, ангиавит, уколы фраксипарина)Единственное мучают газы, к вечеру так вообще со всех сторон распирает(

Дата Тема вопроса Автор вопроса Кол-во ответов Раздел медицины
16.12.2016 06:44 Выделения anonymous 6 Гинекология

Вернуться назад

Количество бонусов
Доступно:

У Вас на счету 0 бонусов, но раз в сутки мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за ответ на свой вопрос на сумму 0 бонусов
Вы не зарегистрированы на портале, но мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за данный ответ на сумму 0 бонусов
Комментарий
Анонимная благодарность
Я принимаю правила оказания услуги Пополнить свой баланс Зарегистрироваться на портале
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность
благодарить консультантов бонусами