Логин
Пароль

Повышены гормоны после приёма стероидных препаратов

ГлавнаяКонсультации → Вопрос #305501

Задайте вопрос и получите качественную консультацию врачей. Для вашего удобства консультации доступны и в мобильном приложении. Не забывайте благодарить врачей, которые вам помогли! На портале действует акция «Поблагодарить – это просто»!

Вы врач и хотите консультировать на портале? Ознакомьтесь с инструкцией «Как стать консультантом».

Уважаемые консультанты, обратите внимание, что давать назначения или прямые указания по применению препаратов задающим вопросы – запрещено! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы консультантов на нашем портале.

Для вас всегда работает специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций. Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы – где вы можете задать любые интересующие вас вопросы.

Для экстренной связи с администрацией портала используйте нашу почту: mlab@medihost.ru

Спасибо за то, что вы с нами!

Сегодня:
18 вопросов
127 ответов
Наши консультанты
уже помогли решить
296531 проблему
Вопрос создается. Пожалуйста, подождите...

Только зарегистрированные пользователи могу задавать вопрос.
Зарегистрируйтесь на портале, задавайте вопросы и получайте ответы от квалифицированных специалистов!

Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Зарегистрироваться Как получить бонусы

К сожалению, у вас недостаточно бонусов для оплаты вопроса.
Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Как получить бонусы

Тема вопроса*:
Осталось 120 символов
Раздел медицины*:
:
Файл:
Прикрепите файл (не более 10 MB):
Позволяет прикрепить документ в формате *.doc, *.xls, *.zip и изображение объемом до 10 МБ или выбрать документ из своего профиля. Доступно только для зарегистрированных пользователей. Позволяет добавить ссылку на изображение (размер не учитывается) предварительно загруженное на любой доступный фото-хостинг. Доступно для всех пользователей.
Описание проблемы:
Пол:
Возраст:
Категория 18+:
Отменить
Нажмите на «лайк» в ответе, который Вам больше всего понравится. Вам это ничего не будет стоить, а консультант получит бонусы от портала.
Область медицины:
27 Июня 2022, 19:34 Крестова Ксения   ·  27 Июня 2022, 19:34
Автоконсультант
Категория: Эндокринология Тема: Повышены гормоны после приёма стероидных препаратов
Осталось 69 символов

Мужу 25 лет . У него был курс туринабол и тестостерон пропионат 8недель, во время курса поднимался эстрадиол , принимал анастразол, курс закончился сделал пкт 3 недели кломифен и 10 дней тамоксифен, пошёл сдал анализы повышены :лг,тестостерон и эстрадиол ,пролактин тоже почти в самом пределе и последние две недели упала потенция и боль в сосках появилась , выпил анастразол и каберголин, на пару дней пропадает боль потом возвращается , тамоксифен не пью с 10.06.22
Вопрос как теперь всё выравнивать и как быть с потенцией? Сейчас находится в командировке и не может попасть к врачу . Анализы по порядку

Прикрепленные файлы: скрыты.
Чтобы увидеть прикрепленные файлы войдите или зарегистрируйтесь!
27 Июня 2022, 20:24 Dr.kspdr  ·  27 Июня 2022, 20:24

Потенция снижается при гормональном нарушении, а именно, снижении функции ЩЖ. Лечение было не корректным, вместо воздействия на регулятор выделения гормонов внутренней секреции просто давали синтетические гормоны, "забивая свои". Идет состояние гипотиреоза декомпенсации. Сделать ОАК, Ферритин, 25(ОН), глюкоза крови, общий белок, креатинин, ЩФ, ТТГ, Т4 свободный, АТ к ТПО, УЗИ ЩЖ. С результатами к грамотному! эндокринологу для назначения лечения, с целью компенсации гипотиреоза.

28 Июня 2022, 05:34 Фурманова Елена Александровна  ·  28 Июня 2022, 05:34

Здравствуйте К сожалению Вас очень сложный вопрос и ситуация поэтому онлайн очень даже опасно что-то советовать Поэтому с анализами вам нужно посетить эндокринолога Как сможете и соответственно Чтобы все ваши гормоны привести в норму но во-первых нужно прекратить приём каких-либо препаратов вообще если есть показания то нужно будет эндокринолог вам назначат обязательно Попробуйте их соблюдать покой на 2 недели пересдать гормоны а затем уже обратиться к эндокринологу

Поднять вопрос (20 бонусов)
Поднять с выделением (30 бонусов)
Объявить награду за ответ (от 40 бонусов)
Дата Тема вопроса Автор вопроса Кол-во ответов Раздел медицины
27.06.2022 19:34 Повышены гормоны после приёма стероидных препаратов Крестова Ксения 2 Эндокринология

Вернуться назад

Количество бонусов
Доступно:

У Вас на счету 0 бонусов, но раз в сутки мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за ответ на свой вопрос на сумму 0 бонусов
Вы не зарегистрированы на портале, но мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за данный ответ на сумму 0 бонусов
Комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность
благодарить консультантов бонусами
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.