Логин
Пароль

Влияние

ГлавнаяКонсультации → Вопрос #281739

Задайте вопрос и получите качественную консультацию врачей. Для вашего удобства консультации доступны и в мобильном приложении. Не забывайте благодарить врачей, которые вам помогли! На портале действует акция «Поблагодарить – это просто»!

Вы врач и хотите консультировать на портале? Ознакомьтесь с инструкцией «Как стать консультантом».

Уважаемые консультанты, обратите внимание, что давать назначения или прямые указания по применению препаратов задающим вопросы – запрещено! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы консультантов на нашем портале.

Для вас всегда работает специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций. Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы – где вы можете задать любые интересующие вас вопросы.

Для экстренной связи с администрацией портала используйте нашу почту: mlab@medihost.ru

Спасибо за то, что вы с нами!

Сегодня:
7 вопросов
63 ответа
Наши консультанты
уже помогли решить
275112 проблем
Вопрос создается. Пожалуйста, подождите...

Только зарегистрированные пользователи могу задавать вопрос.
Зарегистрируйтесь на портале, задавайте вопросы и получайте ответы от квалифицированных специалистов!

Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Зарегистрироваться Как получить бонусы

К сожалению, у вас недостаточно бонусов для оплаты вопроса.
Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Как получить бонусы

Тема вопроса*:
Осталось 120 символов
Раздел медицины*:
:
Файл:
Прикрепите файл (не более 10 MB):
Позволяет прикрепить документ в формате *.doc, *.xls, *.zip и изображение объемом до 10 МБ или выбрать документ из своего профиля. Доступно только для зарегистрированных пользователей. Позволяет добавить ссылку на изображение (размер не учитывается) предварительно загруженное на любой доступный фото-хостинг. Доступно для всех пользователей.
Описание проблемы:
Пол:
Возраст:
Отменить
Нажмите на «лайк» в ответе, который Вам больше всего понравится. Вам это ничего не будет стоить, а консультант получит бонусы от портала.
Область медицины:
12 Апреля 2021, 16:50 anonymous  ·  12 Апреля 2021, 16:50 Ответить
Автоконсультант
Категория: Стоматология Тема: Влияние
Осталось 113 символов

Здравствуйте! Пью флуконазол при кандидозе полости рта(сухость во рту, белый налет, сухость губ и заеды),,,пила 3 дня, вроде бы состояние стало нормализовываться, после чего по назначению другова врача вместе с флуконазолом начала принимать юнидокс солютаб от уреаплазмы, сегодня третий день и со вчерашнего дня мне показалось что во рту опять сухость и налет появляется,,,,это из за антибиотиков??? Стоит ли мне прекратить их прием? И как мне быть? Идти к врачу или продолжать пить флуконазол?(осталось 2 дня из 7)

Ваш ответ (ответ будет анонимным):
12 Апреля 2021, 17:18 Tatyana Stepanova  ·  12 Апреля 2021, 17:18

Прерывать антибиотики не нужно без сообщение врачу. Если вы замечаете ухудшение состояния в полости рта, используйте р-р Кандид 1%, несколько капель под язык, а также на турунду или ватную палочку накапать 10-20 кап. раствора и обработать места поражения 3-4 р/день, до исчезновения симптомов, или на весь период использования антибиотиков, плюс 2-3 дня.

Ваш ответ (ответ будет анонимным):
12 Апреля 2021, 18:36 Фурманова Елена Александровна  ·  12 Апреля 2021, 18:36

Здравствуйте антибиотик нужда допить до 7 дней или 10 дней как вам прописал доктор обрабатывайте полость рта раствором candida и нужно исключить патологию микрофлора кишечника видимо кандидоз есть в кишечнике и в пищеводе сдайте кал на дисбактериоз кишечника с чувствительностью к антибиотикам и бактериофагам желательно сделать ФГДС с биопсией на хеликобактер пилори и ФГДС также осмотрят пищевод если на нём есть белый налёт Значит есть кандидоз пищевода

Ваш ответ (ответ будет анонимным):
12 Апреля 2021, 19:55 Кирнос Марина Станиславовна  ·  12 Апреля 2021, 19:55

Антибиотики пропить обязательно не менее 5 дней. Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом. Самолечением заниматься не стоит.

Ваш ответ (ответ будет анонимным):
13 Апреля 2021, 06:24 Ольга Викторовна  ·  13 Апреля 2021, 06:24

Посетите стоматолога

Ваш ответ (ответ будет анонимным):
Дата Тема вопроса Автор вопроса Кол-во ответов Раздел медицины
12.04.2021 16:50 Влияние anonymous 4 Стоматология

Вернуться назад

Количество бонусов
Доступно:

У Вас на счету 0 бонусов, но раз в сутки мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за ответ на свой вопрос на сумму 0 бонусов
Вы не зарегистрированы на портале, но мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за данный ответ на сумму 0 бонусов
Комментарий
Анонимная благодарность
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность
благодарить консультантов бонусами
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.