Немеют кисти рук

ГлавнаяКонсультации → Вопрос #276149

Задайте вопрос и получите качественную консультацию врачей. Для вашего удобства консультации доступны и в мобильном приложении. Не забывайте благодарить врачей, которые вам помогли! На портале действует акция «Поблагодарить – это просто»!

Вы врач и хотите консультировать на портале? Ознакомьтесь с инструкцией «Как стать консультантом».

Сегодня:
37 вопросов
159 ответов
Наши консультанты
уже помогли решить
268325 проблем
Вопрос создается. Пожалуйста, подождите...

Только зарегистрированные пользователи могу задавать вопрос.
Зарегистрируйтесь на портале, задавайте вопросы и получайте ответы от квалифицированных специалистов!

Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Зарегистрироваться Как получить бонусы

К сожалению, у вас недостаточно бонусов для оплаты вопроса.
Напоминаем, что стоимость публикации вопроса — 10 бонусов.

Как получить бонусы

Тема вопроса*:
Осталось 120 символов
Раздел медицины*:
:
Файл:
Прикрепите файл (не более 10 MB):
Позволяет прикрепить документ в формате *.doc, *.xls, *.zip и изображение объемом до 10 МБ или выбрать документ из своего профиля. Доступно только для зарегистрированных пользователей. Позволяет добавить ссылку на изображение (размер не учитывается) предварительно загруженное на любой доступный фото-хостинг. Доступно для всех пользователей.
Описание проблемы:
Отменить
Нажмите на «лайк» в ответе, который Вам больше всего понравится. Вам это ничего не будет стоить, а консультант получит бонусы от портала.
Область медицины:
19 Января 2021, 18:49 Pandalina  ·  19 Января 2021, 18:49 Ответить
Автоконсультант
Категория: Психиатрия Тема: Немеют кисти рук
Осталось 104 символов

Здравствуйте. Мне 25 лет. Последнее время (около 2 месяцев) немеют кисти рук и иногда стопы ног, буквально на мгновение. Ощущается сильная слабость, лёгкое покалывание. Появляется на несколько секунд и проходит. В течение дня несколько раз.
Поначалу это происходило из-за неподходящих нейролептиков, понизился гемоглобин и происходило онемение. Препарат отменили, как неподходящий. На данный момент я наблюдаюсь на протяжение 10 месяцев у одного и того же психиатра и на протяжение этого же времени принимаю антидепрессанты.
После отмены нейролептиков, онемение стало сходить, но во время новогодних каникул онемение усилилось. На данный момент продолжается. Какие могут быть предложения из-за чего это? Заранее спасибо за ответы!

Ваш ответ (ответ будет анонимным):
20 Января 2021, 08:43 Ольга Викторовна  ·  20 Января 2021, 08:43

Возможно причина в остеохондрозе ,сделайте МРТ шейно-грудного уровня

Ваш ответ (ответ будет анонимным):
Дата Тема вопроса Автор вопроса Кол-во ответов Раздел медицины
19.01.2021 18:49 Немеют кисти рук Pandalina 1 Психиатрия

Вернуться назад

Количество бонусов
Доступно:

У Вас на счету 0 бонусов, но раз в сутки мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за ответ на свой вопрос на сумму 0 бонусов
Вы не зарегистрированы на портале, но мы дарим Вам возможность поблагодарить консультанта за данный ответ на сумму 0 бонусов
Комментарий
Анонимная благодарность
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность
благодарить консультантов бонусами
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.