"Городская поликлиника № 133 г.Москва (ГБУЗ ДЦ № 3 ДЗМ филиал № 2 ГП № 133)", отзыв 22190 о мед. учреждении
Главная → Отзывы о клиниках, больницах, медицинских центрах → "Городская поликлиника № 133 г.Москва (ГБУЗ ДЦ № 3 ДЗМ филиал № 2 ГП № 133)", отзыв 22190 о мед. учреждении
1.Запись к данному врачу всегда в дневное время, посетить врача вечером или сделать процедуру нет возможности у тех кто работает, нужно отпрашиваться с работы, что не всегда и не для всех удобно.
2.Врач Булгакова А.В. принмает пациентов с каким то пренебрежением, будто бы она царь и Бог. Лично наблюдала ситуацию-девушка вышла из кабинета и жаловалась, что у нее боли в ухе, а врач ей сказала, что она обманывает и закрыла ей больничный лист. Девушка даже плакала от растеряности и безисходности.
Со мной была следующая ситуация: врач дала мне направление на рентген, сказала результат принести ей. Мы посмотрели вместе с врачом Булгаковой А.В. что запись на прием была полной и она сказала-"Вы подойдите без записи, напомните мне кто вы и откуда". Я так и сделала. Пришла. Договорилась в очереди с другими пациентами что мне только показать снимок. Зашла.... Напомнила врачу кто я и откуда, на что мне было сказано - "Я не могла вам так сказать!!! Вы это выдумали." И попросила покинуть кабинет, т.к.у неё запись и время. Я была в шоке от такого поведения врача Булгаковой А.В.
Наблюдаться у лора Булгаковой А.В. совершенно не хочется. Она врач не по призванию, т.к. врач-профессионал никогда бы не выгнал пациента даже без записи. Такие врачи как Булгакова А.В. работают исключительно за деньги, боясь переработать лишнего, как же она примет пациента, а ей за это не заплатят!
Поэтому, прошу руководство поликлиники пересмотреть штат и по возможности увеличить количество штатных единиц, в частности, лор-врача.
Прошло не много времени и мне стало хуже с ушами на фоне этого лечения. Я в полной растерянности - запись к ней на 2 недели вперед. Пришлось подождать. ЗА эти 2 недели мне стало СИЛЬНО хуже.
А она на приеме мне и говорит, что да, это такая болезнь, продолжайте капать в нос и делать дыхательную гимнастику + еще 1 месяц. То, что от назначенного ею лечения мне стало ХУЖЕ- ее ни сколько не смутило. Снова никаких анализов или диагностики не было сделано.
Мне пришлось обратиться в платную клинику где я выбрала более опытного врача и тут же поставили диагноз (отит среднего уха), сделали процедуры (ооочень простые) и мне СРАЗУ прям в кабинете стало не много легче. А от назначенных антибиотиков уже через день полегчало.
Как можно игнорировать симптомы, не назначать никаких исследований если пациенту становится хуже и хуже??? Что это за врач такой??? Зачем тогда идти в такую профессию если ноль желания лечить людей???
Если в штат берется такой зеленый специалист который не может отит диагностировать, то тогда нужно иметь в запасе более опытного врача для сложных случаев. А самому зеленому специалисту руководство должно донести, что если люди жалуются на ухудшение, причем мне даже больничный не нужен был, то это не фантазии клиента и на ДОЛЖНА обратиться за советом или хотя бы анализы назначить! Кстати СОИ оказалось 30. А если бы у меня совсем не было денег на платного? Я бы 2 месяца ходила бы с нелеченным отитом? И что тогда? Минингит ???
Категорически не рекомендую данного врача. Отит не запредельно сложный диагноз. Не могла она про отит не проходить в институте. Просто работать врачем она не хочет, не ее это. Видимо не удачно выбрала профессию, а теперь переучиваться трудно.
Я прочитал Ваш отзыв по итогам посещения специалиста поликлиники, не смог оставить его без внимания. Прежде всего, считаю важным сообщить, что для удобства пациентов предусмотрен прием врачом-оторинолариногологом Булгаковой Анастасией Владимировной во вторую смену: по средам с 12.00 до 20.00, доступность записи к специалисту не превышает 3 – 4 дней.
Прокомментировать отзыв в части действий сотрудника на данный момент я не могу, информации крайне мало. Оставлять описанную ситуацию без разбора я не хочу, поэтому буду благодарен, если Вы свяжитесь со мной по телефону 8-977-525-59-24 или электронной почте dc3@zdrav.mos.ru. Информация, полученная от Вас, поможет провести объективный разбор и принять меры при необходимости.
С уважением, Дягилев Игорь Владимирович, главный врач диагностического центра № 3