МНПЦДК филиал Варшавский

МНПЦДК филиал Варшавский 
1700
51636
Инфо
Запись на прием
Врачи
Услуги
Акции
Отзывы
5
Уведомления
Пустые разделы
На странице есть пустые разделы: Врачи, Услуги, Акции
Для лучшего внешнего вида страницы клиники необходимо заполнить все разделы. Некоторые из разделов на вашей странице не заполнены: Врачи, Услуги, Акции.
См. Добавление врачей и прочей информации
Нет фотографий клиники
В разделе «Инфо» не загружена ни одна фотография клиники
Страница клиники без фотографий выглядит довольно «серо». Добавьте фото своей клиники для привлечения клиентов. Это могут быть интерьеры помещений, виды здания или фото оборудования, в общем, все, что может понравиться клиентам.
См. Добавление врачей и прочей информации
Слишком много негативных отзывов
В разделе «Отзывы» оставлено слишком много негативных отзывов
Слишком много негативных отзывов создает отрицательный образ клиники у посетителя. Постарайтесь не допускать отрицательных отзывов. Вы можете либо увеличить количество положительных отзывов, либо дать ответы на негативные отзывы.
Слишком низкий рейтинг
У вашей клиники слишком низкий рейтинг
Низкий рейтинг клиники оставляет довольно негативное впечатление у посетителей. Рейтинг – это один из главных показателей, исходя из которых посетители выбирают клинику.
См. Расчет рейтинга
Нет связанных публикаций
Ваша клиника не имеет ни одной тематической публикации
Публикации позволяют красивым языком рассказать о различных направлениях деятельности вашей клиники. Мы рекомендуем периодически создавать публикации на нашем портале.
Информация о клинике
Запись на прием
Врачи
Услуги
Акции
Вакансии
Отзывы
Адрес: г Москва, ш Варшавское, д 85 к 1
Метро:  Варшавская
Режим работы: пн-пт 8:00-20:00; сб 9:00-16:00
Рекомендовать клинику:
Должность:
Специальность:
Дополнительная информация:
ФИО:
Должность:
Телефон:
Электронная почта:
Дополнительная информация:
  Запись на прием
1Выбор группы услуг
(специальности врача)
2Выбор врача (кабинета,
услуги) и времени приема
3Оформление заявки 4Готово!
  Врачи
Нет врачей в этой клинике
Посмотреть всех врачей на портале
  Услуги
Нет услуг в этой клинике
Посмотреть весь перечень медицинских услуг на портале
  Акции
Нет акций в этой клинике
Посмотреть все акции на портале
  Отзывы(14)
Тип отзыва:
Ваш отзыв:

Внимание! Ваш отзыв будет виден только после проверки администрацией портала.
Нажимая кнопку «Оставить отзыв», Вы подтверждаете согласие с правилами портала и всю полноту ответсвенности по публикации сообщения несете самостоятельно. Администрация портала оставляет за собой право не публиковать сообщение или удалить его если оно нарушает правила.

В регистратуре бардак полный, оформление карты занимает уйму времени. По телефону регистраторы говорят одно (это если произошло чудо и дозвонился), приезжаешь все совершенно не так. Миколог просто отвратительная хамка, по другому нельзя сказать. У нее в приоритете пенсионеры, которых походу можно на бабки развести. Предложила с маленьким ребенком повторить процедуру приезда и стояния в жутко медленной очереди в регистратуру. Хотя от нее толком - то требовалось посветить лампой, чтобы снять подозрение на стригущий лишай.
6 Октября 2017, 09:42   ·   Анонимный отзыв
Записаться просто невозможно, все занято. Ужас!!! Как же тогда попасть на прием??????
28 Сентября 2017, 11:20   ·   Анонимный отзыв
Уважаемые: Министерство здравоохранение, Администрация КВД Варшавский! За что Вы так наплевательски относитесь к людям? Почему мы не можем элементарно Записаться на приём к врачу? Почему нет электронной записи через интернет? Почему Вы не посадите человека в регистратуру, который бы отвечал на звонки и записывал людей, коль уж Вы не в состоянии обеспечить электронную запись? Это не правда, что вопрос не решаем! Вопрос решить можно, нужно только одно - Желание!
20 Сентября 2017, 15:31   ·   Анонимный отзыв
Две недели пыталась записаться по телефону, но все время было занято. В итоге приехала, отстояла час в очереди, за это время прошло 4 человека, когда добралась до заветного окошка, увидела, что трубочка просто лежит снятая, так что можно не пытаться прозваниваться! На приеме была перед этим в конце 2014-го года, карты уже нет, присвистнули, как давно это было - что же, надо болеть каждый год в обязательном порядке, чтобы каждый раз заново не заводить карту?! На вопрос почему трубка лежит у них советуют записываться на прием через интернет - вот для них отмазку придумали, они там и рады в регистратуре. Хотя конкретно сказать, что выбирать на сайте, они не могут. А на сайте несколько отделений с дневным станционаром выпадает, что это значит?! Когда пытаешься записаться тут, это тоже не гарантия, что ты записался, ты просто отправляешь заявку....куда? В регистратуре мужчине сказали, что у него жуткая фамилия, ее нельзя выговорить, причем с таким возмущением! Какое ваше дело, он не выбирал себе фамилию. Работать надо нормально!!!! Я в гневе просто от посещения данного КВД!!!
19 Сентября 2017, 17:24   ·   Анонимный отзыв
Отвратительная работа! В регистратуре пора произвести смену кадров! Старые бабки не могут забить номер паспорта в нужную графу при оформлении карты, запись просматривает по 20 мин. не могут найти врача для записи. Подростка записали к взрослому врачу, на что врач возмущалась почему ко мне пришли!!! Диагноз поставить после 3-х консультаций с такими же "светилами" так и не смогли.... Направили на кучу обследований как будто на операцию плановую готовят (обратились всего лишь с пятнышком). Прозвониться по телефону невозможно (конечно бабки сидят одним пальцем в клавиатуру тычат, пока натыкают.... не до телефона). Звонила 3 дня хотела запись отменить, не дозвонилась....Ну и ладно, пусть эта запись так и висит. А еще была свидетелем, как одна бабка из регистратуры нагрубила парню ( он всего лиши хотел попасть на прем, на него наорали, сказали, что таких много, пусть ждет неделю, у парня сыпь на руках появилась, и он очень переживал)
19 Сентября 2017, 16:32   ·   Анонимный отзыв
В работе данного филиала необходимо навести порядок. Регистратура принимает по 30 мин. одного посетителя (на запись и оформление карт). Запись на портале не дает гарантии, что Вас примут по времени, все равно надо оформлять карту в регистратуре и отстоять очередь. Заведующая отделением, на замечания по работе филиалом, сказала, что у них все хорошо и удивилась, что есть какие-то замечания. Записала ребенка на 8:12, после оформления карты и уточнения в какой нам надо кабинет (по записи нет такой информации) пошли к кабинету. Врача нет, опаздывает! И медсестра направила нас к другому врачу. Но и другой врач тоже опоздала на 20 мин. Если руководители не могут наладить работу данного учреждения, а так же дисциплину врачей и оперативность сотрудников в регистратуре, то, возможно, они не умеют руководить. Значит занимают не свое место.
12 Сентября 2017, 11:45   ·   Мурашова Татьяна Евгеньевна
Полный бардак!!! Очереди в регистратуру по любому поводу!!!! Карты по записи не подбирают! Время ожидания у кабинета врача ПО ЗАПИСИ часами , хотя приходят ко времени
12 Сентября 2017, 10:09   ·   Анонимный отзыв
Телефон платного отделения срабатывает с первого звонка! Телефон бесплатного отделения не отвечает (длинные гудки) уже второй час!nЗаписать ребенка по направлению невозможно.
17 Августа 2017, 17:48   ·   Анонимный отзыв
Очереди в регистратуру, врачи кушать хотят постоянно навязывают платные услуги
17 Августа 2017, 10:31   ·   Анонимный отзыв
Отвратительная организация работы Регистратуры. Целая ПРОБЛЕМА записаться к врачу: электронная запись отсутствует, по телефону не дозвониться, в живой очереди приходится стоять по 1 - 1,5 часа. При "живой" записи необходимо кричать потому, что за стеклом работник не слышит ваших слов, а пациент не слышит работника - отсутствуют микрофоны и др. элементарные устройства современной организации работы регистратуры.
10 Августа 2017, 14:24   ·   Анонимный отзыв
Дозвониться до регистратуры не возможно. Сегодня 08.08.2017 сидела на телефоне с 14-00 до 19-00 никто трубку так и не поднял. Руководство клиники примите меры!!!!
9 Августа 2017, 00:52   ·   Анонимный отзыв
Нехаева велела явиться в конце апреля в часы работы лаборатории. Записаться не могу уже полтора месяца! Что делать? Лекарство моё агрессивно, необходимо контролировать кровь!
7 Июня 2017, 17:12   ·   Анонимный отзыв
Варшавский - дозвониться невозможно !!!! Приезжаешь - в очереди в регистратуру надо стоять 3 часа. Работают медленно как будто специально.
23 Мая 2017, 17:06   ·   Анонимный отзыв
Когда, наконец, запись будет не через регистратуру и телефон, а еще и? как ставшей обычной, терминал или интернет? На терминале только два врача, заведующие отделениями. Зачем мне заведующий? Я не первичный больной.
16 Мая 2017, 11:25   ·   Анонимный отзыв
Бред полный с записью
1 Августа 2017, 16:27   ·   Топчий Александр Петрович