Медицинский центр "АГАТ"

Медицинский центр "АГАТ"
1600
9700
Инфо
Запись на прием
Врачи
Услуги
Акции
Вакансии
Отзывы
Информация о клинике
Запись на прием
Врачи
Услуги
Акции
Вакансии
Отзывы
Адрес: г Москва, ул Усиевича, д 27 к 1
Метро:  Сокол
Телефон: +7 (495) 532 83 99
Режим работы: с 9-00 до 21-00
Рекомендовать клинику:
Фотографии клиники:
Администраторы клиники: Васильева Надежда Васильевна
Должность:
Специальность:
Дополнительная информация:
ФИО:
Должность:
Телефон:
Электронная почта:
Дополнительная информация:
  Запись на прием
Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
Номер телефона:*
Электронная почта:
Специальность:
Специалист:
Желаемая дата и время приема:*
Ваш комментарий:
  Врачи(5)
  Услуги(410)
Предложение не является офертой. Точную стоимость конкретной услуги вы можете уточнить в медучреждении.
  Акции
Нет акций в этой клинике
Посмотреть все акции на портале
  Вакансии
Нет вакансий в этой клинике
Посмотреть все вакансии на портале
  Отзывы(8)
Тип отзыва:
Ваш отзыв:

Внимание! Ваш отзыв будет виден только после проверки администрацией портала.
Нажимая кнопку «Оставить отзыв», Вы подтверждаете согласие с правилами портала и всю полноту ответсвенности по публикации сообщения несете самостоятельно. Администрация портала оставляет за собой право не публиковать сообщение или удалить его если оно нарушает правила.

ля
26 Августа 2017, 16:31   ·   Анонимный отзыв
Ходила к врачам Щедривой Ольге и к Кучменовой Марианне. Осталась довольна. План процедур мне озвучили сразу, потом никаких добавлений не было. Лечила три зуба с кариесом - просто пломбы, один жевательный зуб удалили и сразу поставили имплант. Все чисто, аккуратно, стерильно. Сама выбирала стоматолгию по отзывам и поближе к дому. Поэтому с вниманием отнеслась к просьбе менеджера медцентра Агата оставить отзыв. Мне все понравилось.
26 Августа 2017, 13:32   ·   Анонимный отзыв
Очень понравился хирург- имплантолог. Все объяснял, даже по ходу операции. Мне уже поставили коронки. Удобно, жую. Особенно хочется отметить персонал медцентра - менеджеров и администраторов. И удобное время для записи подберут, и напитки предложат. Также профессионализм имплатолога. Такое ощущение, что он может с закрытыми глазами имплантировать.
12 Июня 2017, 17:16   ·   Анонимный отзыв
Отвратителтное отношение к клиентам со стороны директора центра! Впервые в жизни сталкиваюсь с таким хамским отношением! rnНеделю назад была записана на процедуру плазмолифтинг с мезо, озвученная цена на услугу была 3500. После процедуры мне сообщили, что стоимость составит более 5000! После долгого и неприятного разговора с директором центра оплатила 3500! Записалась на процедуру плазмолифтинг на 13 мая, поскольку очень довольна работой косметолога Кристины! При входе директор спросила у меня по купону ли мне будут делать или нет? Ответив, что процедура по купона, я направилась в кабинет, где мне была оказана услуга! При оплате услуг у директора снова возникли сомнения на мой счёт, сказав мне, что я якобы ей ответила, что пришла не по купону!!!!! Что происходит с этим центром? Что за мошенничество? Боюсь, что мне придётся написать сей отзыв и в соответсвующие органы, поскольку это уже систематические нарушения прав клиентов! Более того, оплата услуг плазмолифтинга "по купону" составила у меня 2530, а на сайтах купонаторов стоимость все равно ниже!!! http://www.kuponika.ru/out/7270169/rnhttp://foodkupoon.ru/action3985.html?utm_source=kuponator&utm_medium=referralrnrnОтвратителтное "заведение"
13 Мая 2017, 15:34   ·   Анонимный отзыв
Вы так недовольны работой медцентра, что посетили его три раза подряд. Причем не уточняя. кто будет Вас принимать - с Вами работали разные врачи-косметологи. Купон Вы не предъявили. Расчет Вам был сделан согласно прайсовым ценам.Озвучивая Вам цену, администратор ошибиться не мог, поскольку такие процедуры делаются потоком, их много.
Болел зуб очень, три дня промучилась с зубной болью. Думала пройдёт, но на третий день даже кетанов не помогал. Нашла ближайшие клиники, выбрала Агат, потому что ещё и косметологи там есть. Позвонила, приехала на осмотр в Агат. Сделали рентген - острый периодонтит. Даже удалять зуб не нужно было! Людмила Евгеньевна вскрыла и почистила зуб с каналами. Обезболивающее хорошо сработало - ничего не чувствовала, хотя у меня достаточно низкий порог, я чувствую все и всегда. Кроме лечения назначили и антибиотики. Ходила три раза лечить зуб поэтапно и постепенно. Чистили каналы, закладывали лекарство. Зуб пролечился хорошо! Больше не болит и не беспокоит, пломба стоит хорошо. Были ещё два зуба с кариесом, которые я тоже с большим удовольствием подлечила у Людмилы Евгеньевны. Очень понравилась она как врач. Теперь буду следить за своими здоровыми зубами. Спасибо врачу за лечение и администрации за быстрое оформление.
28 Января 2017, 17:27   ·   Анонимный отзыв
Искала клинику рядом с работой, отбелить зубы перед Новым годом. Коллеги сказали, что ходят в Агат. Записалась. На рецепции пришлось подождать, пока врач освободится с предыдущим пациентом. Около 15 минут. Не понравилось, но не критично. Заполнила кучу бумаг. Анкету, бланк осмотра подписала, карту подписала... а вот результат отбеливания порадовал даже очень. Зубки белоснежные. Как раз для встречи Нового года. У меня на эту встречу большие планы))) после Нового года приду решать остальные вопросы. Спасибо врачу Александровской Людмиле Александровне.
23 Декабря 2016, 22:57   ·   Анонимный отзыв
Спасибо за отклик. Ждем вас в нашем медцентре "Агат" после Нового года.
24 Декабря 2016, 12:40   ·   Васильева Надежда Васильевна
Поставила мезонити в клинике "Агат" у Долян Лусинэ. Понравилось, как подбирались нити, разные по-размеру и структуре - спиральки, двойные, тройные, косички. Самые сильные нити с шипами в тупой игле. Интересно было на процедуре, не больно, но не очень приятно. Эффект меня устраивает, прошло три недели. Приду еще доделать по мелочи. Кстати, качество кожи тоже улучшилось. Уже три года назад делала мезонити, есть с чем сравнивать. Не обещаю, что буду ходить только к вам теперь, но мне очень понравилось. Вы профи.
14 Октября 2016, 10:01   ·   Анонимный отзыв
Спасибо за отклик.
14 Октября 2016, 10:52   ·   Васильева Надежда Васильевна
Отвратительная клиника! Записался на чистку зубов. Акция, но не бесплатно - 2000 руб.
Стоматолог - девушка лет 25- вместе с ассистенткой долго настраивали технику. При этом в лучах света, что падал из окна, видна была густо летящая пыль. "Где моя насадка, которой я чищу зубы клиентам?" - спросила врач у ассистентки? ""Её нет, она в контейнере для дезинфекции". "Ладно, без неё будем проводить процедуру". - последовал ответ,

Далее, самое интересное ( а я уже хотел уйти, но веря в лучшее, остался) - врач села у меня ЗА головой, и в таком положении приступила к очистке зубов. В рот мне при этом засунули отсасыватель слюны, который работал на выдох - нужно было свою слюну туда выдыхать.

Это было выше моих сил. Ушёл прям с процедуры, которая началась и длилась минуты две- три, сказал на ресепшене, что такие врачи вообще не умеют делать чистку ( не то что какие- то мелочи на понравились), ВООБЩЕ не умеют!

Никому не рекомендую данную клинику, с учетом того, какой персонал и с какой квалификацией туда набирают!!!
6 Октября 2016, 22:38   ·   Анонимный отзыв
Доброго времени суток, Шевченко Евгений Владимирович. Вы у нас были в медцентре по записи на процедуре профгигиены полости рта 18/07/2016 и ушли, не получив процедуру, через пять минут, как сели в кресло. Случай это единственный для нашего медцентра, поэтому на следующий день вам позвонил сотрудник из службы контроля качества. Мы в курсе, что врач поставил вас в неудобную ситуацию, поставив кресло в положение "лежа" и попросив сплюнуть из неудобного для вас положения.
По результатам служебного разбирательства врачу Анне Кирилловне Дж.(29 лет) было предложено написать заявление об увольнении.

Комментарий разговора с ассистентом: насадки к на ультразвуковой скейлер действительно стерилизуются, они не одноразовые. Из мед.стали. Можете получить по этому поводу комментарии врачей-стоматологов, которым доверяете.
Допускаем, что у врача могла быть предпочитаемая насадка, например, врачи часто используют универсальную. О чем она и спросила ассистента.

Про позу "лежа в кресле" - такая поза является наиболее физиологичной, комфортной и оптимальной, при этом кончик носа и носки ногобразуют единую линию. Угол горизонтального положения кресла не превышает 20–25°. Если пациент лежит в стоматологическом кресле, это обеспечивает хороший обзор всей полости рта, что позволяет свободно и без напряжения работать врачу.

Еще раз приносим Вам свои извинения и выражаем сожаление, что вы ушли в самом начале процедуры.
7 Октября 2016, 16:23   ·   Васильева Надежда Васильевна