Логин
Пароль

Изменения в разделе "консультации"

ГлавнаяПубликации → Изменения в разделе "консультации"

Консультации с врачом

Уважаемые посетители портала!

Сообщаем Вам, что в целях повышения качества, раздел консультаций был переработан (изменения вступят в силу 16.12.2019).

Отныне для того, чтобы задать вопрос врачу, необходимо быть зарегистрированным на портале или установить наше приложение (в приложении регистрация пока не требуется). Регистрация существенно упрощает взаимодействие консультанта и посетителя, предоставляет дополнительные возможности и бонусы, а также, что самое главное – повышает качество сервиса!

Зарегистрироваться на портале вы можете по ссылке
Скачать приложение для IOS или Android.

При регистрации мы начисляем всем пользователям бонусы порталла!
Бонус — это некая условная единица, которую вы можете использовать, для совершения различных действий на портале (например, задать вопрос консультанту портала, поблагодарить консультанта за своевременный, развернутый ответ, приобрести купоны на акции различных клиник, и многое другое).

Бонусы можно получить:

  • Зарегистрировавшись на портале (вы получаете 10 бонусов).
  • Оставив качественный развернутый отзыв о клинике (вы получаете 10 бонусов за каждый принятый администрацией портала отзыв).
  • Оставив качественный развернутый отзыв о враче, который является сотрудником клники-партнера портала (вы получаете 10 бонусов за каждый принятый администрацией портала отзыв). Функционал будет введен в действие в ближайшее время.
  • Пополнив свой бонусный счет банковской картой. Ваши бонусы зачисляются на счет моментально!

Со списком услуг на которые можно обменять бонусы, вы можете ознакомиться на странице https://medihost.ru/billing.

После регистрации или если у Вас уже есть аккаунт – авторизуйтесь, перейдите в раздел «консультации», нажмите кнопку «задать вопрос», укажите тему вопроса, выберите раздел медицины, при необходимости прикрепите фото/сканы исследований. В графе «описание проблемы», постарайтесь максимально подробно изложить суть вопроса, беспокоящие Вас симптомы, опасения.

Пример корректно изложенного вопроса: 

Обратите внимание, что при фотографировании рентгенограмм советуем использовать в качестве подсветки монитор компьютера или телевизора.

После нажатия на кнопку «Создать вопрос» с Вашего счета будет списано 10 бонусов портала.

Вопросы и ответы по работе с разделом консультации:

Вопрос: Получается, что задать вопрос теперь можно только платно?
Ответ: Нет, Вы можете получить бесплатные бонусы за активность на портале, либо задать вопрос через мобильное приложение.

Вопрос: В мобильном приложении вопрос тоже задается за бонусы?
Ответ: Нет, задать вопрос через мобильное приложение можно без использования бонусов.

Вопрос: Почему вопросы теперь задаются за бонусы?
Ответ: Мы пришли к такому формату с целью улучшения качества задаваемых вопросов и ответов на них. Бонусы от заданных Вами вопросов получают консультанты портала, что повышает их вовлеченность, а, следовательно, качество ответа и его скорость.

Вопрос: Как мне получить больше бонусов?
Ответ: Подробную информацию о бонусах и способах их получения, Вы можете получить по ссылке https://medihost.ru/billing

Вопрос: На мой вопрос не ответил ни один из консультантов, что мне делать?
Ответ: Каждый вопрос требует четкого, взвешенного подхода. В ряде случаев – детального изучения предоставленных результатов исследований. Если Вы не получили ответ на Ваш вопрос в течение длительного (на Ваш взгляд) времени – тому может способствовать несколько причин, таких как: на данный момент консультант по тематике Вашего вопроса занят ответами на другие вопросы, на данный момент нет активных консультантов, заданный Вами вопрос требует детального ознакомления с ситуацией. Также присутствует вероятность того, вопрос сформулирован не корректно, либо ответ на него можно получить только при очном визите к врачу.
Подобрать удобную для Вас клинику и записаться на прием Вы можете по ссылке https://medihost.ru/clinics.

Вопрос: Я хочу поблагодарить консультанта – как это сделать?
Ответ: поблагодарить консультанта вы можете нажав на кнопку «поблагодарить» под именем консультанта. В появившемся окне, в поле комментарий, отразите суть благодарности. В случае, если вы хотите поощрить консультанта бонусами – введите их количество в соответствующей строке. Подтвердите свое согласие с правилами оказания услуги, нажмите кнопку «поблагодарить».

Вопрос: Моя проблема сложнее и мне не подходит переписка!
Ответ: В таком случае Вы можете записаться на прием в удобную Вам клинику, на странице https://medihost.ru/clinics, либо воспользоваться услугой онлайн, видео консультации.

Подробнее о видео консультациях https://medihost.ru/help/konsultacii_na_portale/onlayn_konsultacii

По всем вопросам – пишите нам на почту mlab@medihost.ru
Либо обратитесь к нам через форму обратной связи..

5956
Порекомендуйте статью:
Комментарии (0):
Написать комментарий
Для того чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.