Логин
Пароль

Плюсы-минусы удалённой записи на приём

ГлавнаяПубликации → Плюсы-минусы удалённой записи на приём

Удобство предварительной записи на прием к специалисту многие лечебные учреждения и их пациенты оценили уже давно, еще до повсеместной автоматизации и внедрения интернет-услуг. В некоторых поликлиниках возле регистратуры лежала обычная тетрадка, расчерченная на графы согласно календарю. Каждый желающий мог выбрать для себя день, время, и внести фамилию в список. Экономились силы и время работников регистратуры и самих пациентов, а врач всегда знал, сколько приемов ему сегодня предстоит провести.

Сегодня, с активным привлечением интернет-ресурсов в работу частных и государственных клиник, процесс записи на прием стал еще более простым и доступным. Даже самый неопытный пользователь может найти нужный сайт или портал через строку поисковика, кликнуть по соответствующим кнопкам и запланировать посещение специалиста. Но не все клиники спешат освоить этот сервис и сделать его доступным для своих клиентов. Возможно, они знают о существовании подводных камней?

Возможные минусы

Какие минусы могут быть у удаленной записи к специалисту? Опыт медучреждений, освоивших эту услугу, показывает, что у нее не так много отрицательных сторон. В первую очередь, к ним относятся:

1. Непредвиденное стечение обстоятельств.

Ни пациент, ни врач не могут предугадать, как сложится их жизнь в ближайшие дни, а уже тем более – через полторы  - две недели, когда наступит время для запланированного приема. Состояние пациента может улучшиться, и потребность в медицинской помощи исчезнет, или наоборот – в связи с ухудшением самочувствия, он обратится за неотложной помощью, возможно, даже в стационар. Не исключена и возможность ухода на больничный самого врача.

К счастью, эти ситуации решаются достаточно просто – запись всегда можно отменить или перенести. Отменить запись так же просто, как и осуществить. Если отменяется запись пациента, освобождается место для экстренных больных, что тоже достаточно удобно. Кроме того, появляется возможность  сместить время других пациентов, предложив им, возможно, более удобные часы.

2. Отсутствие личного контакта с администратором.

Запись в онлайн-режиме снижает потребность в личном обращении к администратору клиники, и это иногда воспринимается как минус, так как опытный администратор может предоставить информацию, интересующую пациента, повлиять на его выбор и т.д. Но если вся нужная и актуальная информация размещена на сайте, сайт достаточно функциональный и привлекающий внимание, этот недостаток нивелируется. У клиник, автоматизированных МИС Medwork, благодаря интеграции с порталом Medihost, на личной странице портала всегда содержится самая актуальная информация, в том числе – расписание врачей, режим работы, акции и спецпредложения и т.д. Это повышает доверие к клинике у потенциальных клиентов.

3. «Ненадежность» интернет-ресурсов.

Этот момент мог иметь значение, когда интернет только развивался. Но сегодня стабильная работа интернет-провайдеров и серверов редко нарушается даже по объективным причинам, и сбои в предоставлении интернет-услуг происходят крайне редко.

Очевидные преимущества

Помимо очевидного удобства, удаленная запись на прием обеспечивает:

  • рациональное распределение нагрузки на врачей (один занят, записываются к другому);
  • формирование положительного образа клиники в глазах потенциальных клиентов и виртуального имиджа в целом;
  • возможность предоставить пациенту дополнительную информацию – он зашел на сайт, чтобы записаться, и увидел новые записи.

Таким образом, эта услуга может стать одним из инструментов продвижения медучреждения, и сделать его более востребованным и популярным среди пользователей интернета. 

Продвижение услуг Вашей клиники в Интернете

275
Порекомендуйте статью:
Комментарии (0):
Написать комментарий
Для того чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться
Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.