Логин
Пароль

ошибки в работе запись он лайн

ГлавнаяФорумОбщение с разработчиками портала Medihost.ru → ошибки в работе запись он лайн

Айзикович Борис Леонидович

25.08.2012 17:43

Здравствуйте! Создал через Медхост расписание работы специалистов и вставил его на наш портал. Все работает хорошо и удобно, но при тестировании выявились следующие ошибки: 1. При записи пациента при неправильном вводе капчи не предлагает повторить, а выбрасывает в базовое расписание чего неудобно пациенту.
2. после оформления заявки пациенту не приходит подтверждение о принятии заявки и нет данных на странице записи.
3. при решении заявка принята/отклонена пациенту на емайл пришло 3 сообщения о принятом решении администратором. регистратором что чаще всего негативно сказывается на отношении пациента.
 
Если Вам эта информация полезна, то я буду рад если Вы ее решите  

Ответить Цитировать

Написать ответ

Администратор клиники ML

Администратор

04.09.2012 15:38

Добрый день, уважаемый  Борис Леонидович! Далее ответы на ваши вопросы по пунктам:
1. При записи пациента при неправильном вводе капчи не предлагает повторить, а выбрасывает в базовое расписание чего неудобно пациенту.
- Да такая проблема существует, в ближайшее время она будет исправлена.
- так же обращаю ваше внимание, что капчу требуется вводить только не зарегистрированным пользователям.
 
2. После оформления заявки пациенту не приходит подтверждение о принятии заявки...
- для того что бы приходило подтверждение пользователю необходимо зарегистрироваться на портале
...и нет данных на странице записи.
- уточните пожалуйста о какой странице идет речь
 
3. При решении заявка принята/отклонена пациенту на емайл пришло 3 сообщения о принятом решении администратором. регистратором что чаще всего негативно сказывается на отношении пациента.
- Да такая проблема существует, в ближайшее время она будет исправлена.

Ответить Цитировать

Lora

Пользователь

10.09.2012 19:43

Здравствуйте специалисты! Вот запишите меня пожалуйста к ортопеду Бакеевой Е.Ю. что работает в детской поликлинике №2 города Мытищи. И к эндокринологу той же поликлиники.
Быков Кирилл,15.09.2012г.р., г. Мытищи, Новомытищинский пр.49-3-11.
Мой тел. 8-929-679-8992.
mailto:lora.star@bk.ru
Или у вас не работает, или поликлиника врет. Заведомо неверная информирование родителей больных детей!

Ответить Цитировать

Администратор клиники ML

Администратор

13.09.2012 15:21

Добрый день! Спасибо , что обратили внимание на данную проблему.
В настоящее время записаться в данный момент можно только к узкому числу специалистов, нашей вины в этом нет , причина в том, что ЛПУ не ведет расписания на данных специалистов.
Администрация нашего портала делает все возможное, чтобы решить данную проблему.

Ответить Цитировать

ski

Пользователь

17.09.2012 14:03

10.09.2012 19:43, Lora написал(а):

Здравствуйте специалисты! Вот запишите меня пожалуйста к ортопеду Бакеевой Е.Ю. что работает в детской поликлинике №2 города Мытищи. И к эндокринологу той же поликлиники.
....
Или у вас не работает, или поликлиника врет. Заведомо неверная информирование родителей больных детей!
 
Запись к врачам ГДП2 г. Мытищи невозможна???

Ответить Цитировать

Администратор клиники ML

Администратор

17.09.2012 15:11

Еще раз напоминаю,в настоящее время в детской  поликлинике №2 города Мытищи, записаться  можно только к узкому числу специалистов, нашей вины в этом нет , причина в том, что ЛПУ не ведет расписания на данных специалистов.  

Ответить Цитировать

renick

Пользователь

21.09.2012 10:24

подскажите пожалуйста, а где можно увидеть когда начнется запись к врачам ГДП2 (Мытищи)? Неужели так сложно указать время, когда начинается запись? А то получается что мониторишь с 8 утра, а потом в 11 оказывается что запись закончилась, свободного времени приема нет.

Ответить Цитировать

renick

Пользователь

21.09.2012 13:10

И еще, когда приходит сообщение о принятие/отклонении заявки на запись, можно сделать так чтобы в сообщении указывалась какая конкретно заявка принята/отклонена, т.к. если записываешься к нескольким врачам, то непонятно какая запись принята, какая отклонена...
Заранее спасибо!

Ответить Цитировать

Администратор клиники ML

Администратор

21.09.2012 15:08

21.09.2012 10:24, renick написал(а):

подскажите пожалуйста, а где можно увидеть когда начнется запись к врачам ГДП2 (Мытищи)? Неужели так сложно указать время, когда начинается запись? А то получается что мониторишь с 8 утра, а потом в 11 оказывается что запись закончилась, свободного времени приема нет.
Если вы хотите записаться к специалисту данного ЛПУ, заходя в раздел "Запись на прием" вы видите поля для записи. Зеленым цветом обозначены поля свободные для записи, желтым цветом обозначены поля, где заявка еще рассматривается , а красным цветом обозначены  поля недоступные для записи.    

Ответить Цитировать

Администратор клиники ML

Администратор

21.09.2012 15:22

21.09.2012 13:10, renick написал(а):

И еще, когда приходит сообщение о принятие/отклонении заявки на запись, можно сделать так чтобы в сообщении указывалась какая конкретно заявка принята/отклонена, т.к. если записываешься к нескольким врачам, то непонятно какая запись принята, какая отклонена...
Заранее спасибо!
Спасибо, что обратили внимание. Отправка заявок на принятие или отклонение заявок происходит таким образом , из-за особенностей настроек портала , в ближайшее время эта проблема будет устранена.

Ответить Цитировать

renick

Пользователь

28.09.2012 08:49

21.09.2012 15:08, Администратор написал(а):


Если вы хотите записаться к специалисту данного ЛПУ, заходя в раздел "Запись на прием" вы видите поля для записи. Зеленым цветом обозначены поля свободные для записи, желтым цветом обозначены поля, где заявка еще рассматривается , а красным цветом обозначены  поля недоступные для записи.    
 
Я понимаю как записаться и на какую дату, но "зеленым цветом" поля начинают светиться в определенное время (например часов в 11 дня) и через полчаса (например) запись может закончиться (не останется свободных полей для записи). Мой вопрос: Когда, в какое время, появляются "зеленые поля"?

Ответить Цитировать

Клименко Сергей Юрьевич

Администратор

28.09.2012 10:34

Мой вопрос: Когда, в какое время, появляются "зеленые поля"?
 
Далее по пунктам:
1. Администрация ЛПУ публикует запись самостоятельно, на свое усмотрение.
2. Время обновления расписания ЛПУ выбирает самостоятельно
 
– Администрация портала Medihost влиять на эти процессы не может.
Предлагаю Вам обратится в администрацию ЛПУ.

Ответить Цитировать

Редактировалось последний раз: 28.09.2012 10:35, Клименко Сергей Юрьевич. Причина редактирования: не указана

Гуденко Федор Робертович

Пользователь

26.11.2012 11:58

Подскажите, нужно ли подтверждать заявку? И если да, то как это сделать?

Ответить Цитировать

Валентин Королев

Администратор

26.11.2012 13:37

26.11.2012 11:58, написал(а):

Подскажите, нужно ли подтверждать заявку? И если да, то как это сделать?
Добрый день! Когда вы пытаетесь записаться к определенному специалисту, вы выбираете свободное время, заполняете предложенную форму с вашими персональными данными. И через некоторое время вам на почту должно придти подтверждение.  

Ответить Цитировать

Редактировалось последний раз: 26.11.2012 13:38, Валентин Королев. Причина редактирования: не указана

Крыжан Антон Георгиевич

Пользователь

27.11.2012 17:46

Если вы хотите записаться к специалисту данного ЛПУ, заходя в раздел "Запись на прием" вы видите поля для записи. Зеленым цветом обозначены поля свободные для записи, желтым цветом обозначены поля, где заявка еще рассматривается , а красным цветом обозначены  поля недоступные для записи.  

Ответить Цитировать

митрич

Пользователь

20.08.2013 16:56

День добрый!
 
Такая проблема:
 
1. Допустим, в расписании в Medwork шаг расписания 30 мин, пациенты записаны на процедуры, которые длятся больше 30 мин, в Medwork проблем нет, там закрывается то время, которое необходимо, но в онлайн-версии расписания закрывается только "шаговое время", т.е. 30 мин. Получается, что потенциальный онлайн пациент будет пытаться записаться на уже занятое время.
 
Возможно ли это как-то настроить?
 

Заранее спасибо

Ответить Цитировать

Помогите нам точнее определить ваше местоположение. Укажите в каком населенном пункте вы находитесь.