Администратор клиники ML
Администратор
04.09.2012 15:38
|
Добрый день, уважаемый Борис Леонидович! Далее ответы на ваши вопросы по пунктам:
1. При записи пациента при неправильном вводе капчи не предлагает повторить, а выбрасывает в базовое расписание чего неудобно пациенту.
- Да такая проблема существует, в ближайшее время она будет исправлена.
- так же обращаю ваше внимание, что капчу требуется вводить только не зарегистрированным пользователям.
2. После оформления заявки пациенту не приходит подтверждение о принятии заявки...
- для того что бы приходило подтверждение пользователю необходимо зарегистрироваться на портале
...и нет данных на странице записи.
- уточните пожалуйста о какой странице идет речь
3. При решении заявка принята/отклонена пациенту на емайл пришло 3 сообщения о принятом решении администратором. регистратором что чаще всего негативно сказывается на отношении пациента.
- Да такая проблема существует, в ближайшее время она будет исправлена.
Ответить
Цитировать
|
Lora
Пользователь
10.09.2012 19:43
|
Здравствуйте специалисты! Вот запишите меня пожалуйста к ортопеду Бакеевой Е.Ю. что работает в детской поликлинике №2 города Мытищи. И к эндокринологу той же поликлиники.
Быков Кирилл,15.09.2012г.р., г. Мытищи, Новомытищинский пр.49-3-11.
Мой тел. 8-929-679-8992.
mailto:lora.star@bk.ru
Или у вас не работает, или поликлиника врет. Заведомо неверная информирование родителей больных детей!
Ответить
Цитировать
|
Администратор клиники ML
Администратор
13.09.2012 15:21
|
Добрый день! Спасибо , что обратили внимание на данную проблему.
В настоящее время записаться в данный момент можно только к узкому числу специалистов, нашей вины в этом нет , причина в том, что ЛПУ не ведет расписания на данных специалистов.
Администрация нашего портала делает все возможное, чтобы решить данную проблему.
Ответить
Цитировать
|
ski
Пользователь
17.09.2012 14:03
|
10.09.2012 19:43, Lora написал(а): Здравствуйте специалисты! Вот запишите меня пожалуйста к ортопеду Бакеевой Е.Ю. что работает в детской поликлинике №2 города Мытищи. И к эндокринологу той же поликлиники.
....
Или у вас не работает, или поликлиника врет. Заведомо неверная информирование родителей больных детей!
Запись к врачам ГДП2 г. Мытищи невозможна???
Ответить
Цитировать
|
Администратор клиники ML
Администратор
17.09.2012 15:11
|
Еще раз напоминаю,в настоящее время в детской поликлинике №2 города Мытищи, записаться можно только к узкому числу специалистов, нашей вины в этом нет , причина в том, что ЛПУ не ведет расписания на данных специалистов.
Ответить
Цитировать
|
renick
Пользователь
21.09.2012 10:24
|
подскажите пожалуйста, а где можно увидеть когда начнется запись к врачам ГДП2 (Мытищи)? Неужели так сложно указать время, когда начинается запись? А то получается что мониторишь с 8 утра, а потом в 11 оказывается что запись закончилась, свободного времени приема нет.
Ответить
Цитировать
|
renick
Пользователь
21.09.2012 13:10
|
И еще, когда приходит сообщение о принятие/отклонении заявки на запись, можно сделать так чтобы в сообщении указывалась какая конкретно заявка принята/отклонена, т.к. если записываешься к нескольким врачам, то непонятно какая запись принята, какая отклонена...
Заранее спасибо!
Ответить
Цитировать
|
Администратор клиники ML
Администратор
21.09.2012 15:08
|
21.09.2012 10:24, renick написал(а): подскажите пожалуйста, а где можно увидеть когда начнется запись к врачам ГДП2 (Мытищи)? Неужели так сложно указать время, когда начинается запись? А то получается что мониторишь с 8 утра, а потом в 11 оказывается что запись закончилась, свободного времени приема нет.
Если вы хотите записаться к специалисту данного ЛПУ, заходя в раздел "Запись на прием" вы видите поля для записи. Зеленым цветом обозначены поля свободные для записи, желтым цветом обозначены поля, где заявка еще рассматривается , а красным цветом обозначены поля недоступные для записи.
Ответить
Цитировать
|
Администратор клиники ML
Администратор
21.09.2012 15:22
|
21.09.2012 13:10, renick написал(а): И еще, когда приходит сообщение о принятие/отклонении заявки на запись, можно сделать так чтобы в сообщении указывалась какая конкретно заявка принята/отклонена, т.к. если записываешься к нескольким врачам, то непонятно какая запись принята, какая отклонена...
Заранее спасибо!
Спасибо, что обратили внимание. Отправка заявок на принятие или отклонение заявок происходит таким образом , из-за особенностей настроек портала , в ближайшее время эта проблема будет устранена.
Ответить
Цитировать
|
renick
Пользователь
28.09.2012 08:49
|
21.09.2012 15:08, Администратор написал(а):
Если вы хотите записаться к специалисту данного ЛПУ, заходя в раздел "Запись на прием" вы видите поля для записи. Зеленым цветом обозначены поля свободные для записи, желтым цветом обозначены поля, где заявка еще рассматривается , а красным цветом обозначены поля недоступные для записи.
Я понимаю как записаться и на какую дату, но "зеленым цветом" поля начинают светиться в определенное время (например часов в 11 дня) и через полчаса (например) запись может закончиться (не останется свободных полей для записи). Мой вопрос: Когда, в какое время, появляются "зеленые поля"?
Ответить
Цитировать
|
Клименко Сергей Юрьевич
Администратор
28.09.2012 10:34
|
Мой вопрос: Когда, в какое время, появляются "зеленые поля"?
Далее по пунктам:
1. Администрация ЛПУ публикует запись самостоятельно, на свое усмотрение.
2. Время обновления расписания ЛПУ выбирает самостоятельно
– Администрация портала Medihost влиять на эти процессы не может.
Предлагаю Вам обратится в администрацию ЛПУ.
Ответить
Цитировать
Редактировалось последний раз: 28.09.2012 10:35, Клименко Сергей Юрьевич. Причина редактирования: не указана
|
Гуденко Федор Робертович
Пользователь
26.11.2012 11:58
|
Подскажите, нужно ли подтверждать заявку? И если да, то как это сделать?
Ответить
Цитировать
|
Валентин Королев
Администратор
26.11.2012 13:37
|
26.11.2012 11:58, написал(а): Подскажите, нужно ли подтверждать заявку? И если да, то как это сделать?
Добрый день! Когда вы пытаетесь записаться к определенному специалисту, вы выбираете свободное время, заполняете предложенную форму с вашими персональными данными. И через некоторое время вам на почту должно придти подтверждение.
Ответить
Цитировать
Редактировалось последний раз: 26.11.2012 13:38, Валентин Королев. Причина редактирования: не указана
|
Крыжан Антон Георгиевич
Пользователь
27.11.2012 17:46
|
Если вы хотите записаться к специалисту данного ЛПУ, заходя в раздел "Запись на прием" вы видите поля для записи. Зеленым цветом обозначены поля свободные для записи, желтым цветом обозначены поля, где заявка еще рассматривается , а красным цветом обозначены поля недоступные для записи.
Ответить
Цитировать
|
митрич
Пользователь
20.08.2013 16:56
|
День добрый!
Такая проблема:
1. Допустим, в расписании в Medwork шаг расписания 30 мин, пациенты записаны на процедуры, которые длятся больше 30 мин, в Medwork проблем нет, там закрывается то время, которое необходимо, но в онлайн-версии расписания закрывается только "шаговое время", т.е. 30 мин. Получается, что потенциальный онлайн пациент будет пытаться записаться на уже занятое время.
Возможно ли это как-то настроить?
Заранее спасибо
Ответить
Цитировать
|