Часто задаваемые вопросы
Главная → Часто задаваемые вопросы
Данная страница - это FAQ по продвижению, здесь публикуются наиболее частые вопросы от пользователей и клиентов. Мы отвечаем на каждый из них, а наиболее популярные и важные попадают в эту категорию.
Зачем нам нужно SEO продвижение?
Ответ: Реклама услуг, оказываемых клиникой, в сети Интернет – это одна из самых важных составляющих продвижения любого медицинского учреждения. Распространенность информации, доступность в поисковиках и привлекательное описание страницы медицинского учреждения – все это "конвертируется" в реальных пациентов Вашей клиники. Наша задача – помочь Вам правильно разместить и потратить ту часть рекламного бюджета, которую Вы планируете на рекламную кампанию.
У нас работают хорошие врачи, но не писатели, как Вы с их помощью будете писать статьи?
Ответ: Все статьи делают наши опытные копирайтеры с медицинским образованием. Готовые статьи перед публикацией мы согласуем с ответственным сотрудником клиники.
Наша клиника в месяц тратит на рекламу около 500 тыс. рублей. Что Вы нам дадите при таком скромном бюджете?
Ответ: Наша компания рекламирует и занимается продвижением услуг только медицинских учреждений, поэтому мы можем предложить самое важное – пациентов, которые являются нашей целевой аудиторией. Сосредоточенность на узком секторе позволяет нам добиваться успехов. Совместно с Вами мы разместим рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, для продвижение в сети Интернет (поисковики Яндекс и Google), а так же поможем правильно распорядиться рекламным бюджетом.
Врачи моей клиники – узкие специалисты и вопросов на данную тему возникает мало. Что делать? Могут ли врачи консультировать в других областях медицины, кроме своей специализации?
Ответ: Конечно, могут!
Прошло уже два дня как мы завели расписание, пациентов записавшихся через Ваш сайт нет. В чем причина?
Ответ: По нашим оценкам стабильный поток пациентов начинает идти по записи через расписание через 5-6 месяцев, после начала работы клиники на портале.
Сотрудники моего центра "не дружат с компьютером". Можно ли их научить пользоваться администрированием клиники?
Ответ: Интерфейс портала Medihost.ru удобен и прост в освоении, у Ваших сотрудников не должно возникнуть проблем. Для Вашего удобства на сайте предоставлены инструкции по работе с порталом.
Какая форма отчетности о результатах работы предусмотрена и как мы можем контролировать ход рекламной кампании?
Ответ: Сначала мы согласуем календарный план работ, бюджет рекламной кампании на месяц и выбираем медицинские направления, по которым будет продвигаться клиника. Промежуточные работы, такие как статьи и новости согласуются с Вами по ходу работы. Каждый месяц Вы получаете подробный отчет обо всех наших действиях, рекламных объявлениях, а так же подробный анализ вашего сайта.
Насколько эффективна данная услуга? Т.е. какой прирост пациентов в месяц может гарантировать наше сотрудничество?
Ответ: Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Наша отличительная особенность в том, что работа с каждой клиникой ведется персонально, а не потоково. Поэтому конверсия (привлеченные пациенты) напрямую зависит от активности клиники (своевременное предоставление информации, поддержка онлайн расписания, и прочее).
Затраты на внешнюю рекламу включены в абонентскую плату?
Ответ: В абонентскую плату включено внутреннее продвижение (в рамках портала) и внешнее (в рамках наших рекламных кампаний). Если Вы хотите отдельную внешнюю рекламную кампанию с нашей поддержкой, то в этом случае бюджет поверх абонентской платы Вы определяете сами. Например: клиника решает, что готова инвестировать поверх абонентской платы (17 700 рублей) еще 10 000 рублей, в таком случае вся сумма в 10 000 рублей кладется на Яндекс.Деньги (за вычетом стандартной комиссии Яндекса) и полностью расходуется на рекламную кампанию клиники.
Какова посещаемость портала? Интересуюсь для понимания того, сколько человек увидит статьи или иной контент с ссылками на нашу клинику.
Ответ: За месяц наш портал просматривает более 200 000 уникальных посетителей.
Придется ли каждый раз давать расписание на месяц вперед?
Ответ: Если расписание постоянное, то его потребуется заполнить один раз. В ином случае нам будет необходимо получать от Вас обновленное расписание. Пользуясь МИС MedWork Ваше расписание всегда будет актуально, благодаря автоматической синхронизации системы с порталом. Так же Вы можете разместить ссылку на расписание у себя на сайте.
Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам: mlab@medihost.ru с пометкой "Вопрос по продвижению" мы обязательно Вам ответим, а так же если он имеет частый запрос, то мы его обязательно опубликуем здесь!